8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат страховой премии по кредиту

Здравствуйте! Брал кредит наличными в Хом кредит банке, оператор мне сказала, что надо обязательно застраховать сумму у страховщика ALLIANZ, иначе кредит не дадут! Причем сумму страховки вычли сразу за 2 года-это 3168 рублей. Подскажи пожалуйста возможно ли вернуть эту сумму, ведь в полисе страховщика выделены особые условия, что в случае отказа страхователя от Договора страховая премия не возвращается страхователю!

, алексей, г. Липецк
Алексей Орлов
Алексей Орлов
Юрист, г. Калининград

Необходимо обращаться в суд и требовать признать сделку недействительной основание п.2 ст. 16 закона " о защите прав потребителей". 

0
0
0
0
Похожие вопросы
ДТП, ГИБДД, ПДД
Может ли он это делать или же он должен обращаться к страховой?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации. Произошло ДТП, я виновник. У обоих участников ДТП есть ОСАГО. ДТП оформлялось по европротоколу. ОСАГО выплатили пострадавшему 28184р, но на ремонт авто необходимо было потратить еще 43679р. (Итого: 71864р). Сейчас пострадавший требует с меня недостающие деньги (43679р). Никакие счет-фактуры предоставлены не были. Может ли он это делать или же он должен обращаться к страховой?
, вопрос №4166094, Анна, г. Иркутск
486 ₽
Семейное право
Подскажите пожалуйста имеет ли право авиакомпания отказать мне в возврате денежных средств за авиабилет в виду того что мой ребенок заболел ветрянкой и мы сидим на карантине до 29.06 а вылет 28.06
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста имеет ли право авиакомпания отказать мне в возврате денежных средств за авиабилет в виду того что мой ребенок заболел ветрянкой и мы сидим на карантине до 29.06 а вылет 28.06. За ребенка возврат делают а за мой отказывают т.к. я являюсь данному ребенку опекуном. Обоснуя это тем что я не являюсь ему близким родственником
, вопрос №4165600, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Это сложно технический товар, возврат которого не возможен
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как решить вопрос. Я заказал в телеграмме (AirPro) реплику часов apple watch series 9. Это сложно технический товар, возврат которого не возможен. Но однако, на сайте Роспотребнадзора есть информация, что во время доставки товара, если я предупредил продавца, Я имею полное право отказаться от этого товара, если сохраняется товарный вид, чек и пр.. Сейчас продавец отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то, что это сложно технический товар и возврат его не возможен. Однако я предупредил во время доставки (и даже до отправления товара) о своих намерениях (отказе). Помогите, пожалуйста!
, вопрос №4164208, Даниил, г. Ижевск
486 ₽
Гражданское право
У меня товар куплен в кредит через яндекс СПЛИТ
У меня товар куплен в кредит через яндекс СПЛИТ. Типа кредит. Доступ в яндекс банк для его погашения мне заблокировали и требуют селфи с паспортом или нотариально заверить паспорт и послать им. Но я не хочу делать это. Требую счет для погашения кредита - отказывают ссылаясь на Для продолжения работы нам необходимы запрашиваемые фотографии. Согласно пункту 12.3 Условия использования Счёта в Яндексе https://yandex.ru/legal/bank_account_terms_of_use/ Могу ли я не выплачивать им кредит =))) что вообще с ними делать. Как по мне ахренели в край. Я им 10 раз написал я готов оплатить кредит. Но не готов слать ни селфи ни нотариальные доки - это стоит денег.
, вопрос №4164184, рома имя, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
И нужно ли мне написать претензию о расторжении договора и возврате денежных средств?
Добрый вечер! 15 июня 2024 г. заказали телевизор на OZON с уценкой в которой указано, что проводилась проверка качества (больше никаких недостатков описано не было), который доставили 21 июня доставкой их же компанией. Вскрыв упаковку, тв как оказалось имеет множество битых пикселей, о которых не было сказано нигде ранее. В этот же день оформил возврат, на который получил отказ, ввиду того что это не является несущественным недостатком. Открыл заявку на возврат повторно, написав, что о дефектах не было заявлено в карточке товара, получил одобрение на заявку. Может ли продавец не принять товар обратно по причине снятия транспортировочной пленки с экрана? Т.к я её снимал, чтобы убедиться что под ней не мусор, а именно битые пиксели. И нужно ли мне написать претензию о расторжении договора и возврате денежных средств? Т.к курьер приедет на 7 день за возвратом товара и потом еще будут проверять товар до 10 дней. Спасибо за ответ.
, вопрос №4164166, Сергей, г. Тобольск
Дата обновления страницы 12.10.2013