8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кто несет ответственность перед покупателем, если мебель пришла в негодность?

Добрый день, вопрос следующий. Частное лицо покупает мебель в салоне. По истечению 7 месяцев эксплуатации клиент пишет претензию в салон и предоставляет фото мебели о том что мебель пришла в негодность. Салон который продал мебель обращается к производителю мебели с документом о несоответствии товара, а именно составляет акт, где указывает о том что клиент написал претензию. Копию претензии предоставить отказывается. Мебель передать производителю тоже отказывается. Но требует дать ответ на претензии в противном случае грозит судебными разбирательствами. Требуют замены товара за счёт производителя. Кто в данной ситуации несет ответственность перед покупателем?

Показать полностью
, Екатерина, г. Краснодар
Адам Метревели
Адам Метревели
Юрист, г. Краснодар

Исходя из того, что вы говорите, с этим актом суд никогда не примет решение в его пользу, а точнее вообще не примет. Просто откажет в удовлетворении ввиду несоблюдения до судебного порядка решения спора. Только вы в суде обязаны будете доказать, что кроме собственно акта вам ничего не предоставили. Напишите письменный ответ что ввиду отсутствия самого объекта и невозможностью оценить его непригодность на основании пункта договора, закона и тому подобное, вы отказываетесь заменить товар. 

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Краснодар

Благодарю за ответ

Светлана Авдеева
Светлана Авдеева
Юрист, г. Краснодар

Екатерина добрый день! В данной ситуации необходимо провести товарную экспертизу, чтобы установить причину по которой мебель пришла в негодность.  Согласно Закону О защите прав потребителей:

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Причина может разная: неправильная эксплуатация — значит вина на покупатели,

некачественная продукция — вина на продавце и изготовителе. На данный момент, не понятно, чья вина.

Если вы хотите получить подробную информацию с разбором вашей ситуации, вы можете обратиться ко мне напрямую в чат. Консультация в чате платная.

С уважением, Светлана, юрист

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте.Заказали шкафы и мебель домой.В договоре написано что шкафы и детскую должны установить до 31
Здравствуйте.Заказали шкафы и мебель домой.В договоре написано что шкафы и детскую должны установить до 31 марта.Начали работать только 15 апреля.Про кухню написано по окончанию ремонта через 3 недели (17 февраля приходили брали замеры)Кухню начали устанавливать 22 апреля.Сегодня 6 мая и до сих пор не установлены тумбы и много изъян по мебели.Спрашиваю когда приедут,говорят еще нет материалов чтобы все до конца установить
, вопрос №4108532, Мария, г. Владивосток
Защита прав потребителей
В итоге в личном кабинете остался висеть товар
Здравствуйте, в днс через интернет приобрели товар и оплатили его. Через определенное время забрали товар. Консультант по какой-то причине не пробил его. В итоге в личном кабинете остался висеть товар. В течении 2х месяцев он висел, периодически приходили смс чтобы мы забрали товар. В итоге мы отменили заказ, нам вернули деньги. Чья это ошибка и кто в итоге несет ответственность
, вопрос №4108125, Альбина, г. Москва
Недвижимость
Как мне вернуть деньги с сожителя за проделанный ремонт и покупку мебели в квартиру
Добрый день! Как мне вернуть деньги с сожителя за проделанный ремонт и покупку мебели в квартиру. В квартире мы прописаны, есть совместный ребенок. Перед рождением сына в квартире был сделан ремонт за счет моих средств(при чем половину суммы была взята мною в долг). В течении 6 месяцев сожитель обещал погасит долг, но так и не сделал этого. На данный момент он просит нас съехать с квартиры, а весь долг за проделанный ремонт остался на мне, с сожителем все было оговорено устно. Но документы о проделанном ремонте у меня все есть на руках.
, вопрос №4107392, Анара, г. Волгоград
Уголовное право
Могу ли я привлечь его к ответственности по статье 138 УКРФ?
Здравствуйте. Мою личную фотографию и номер телефона выложил бывший партнёр в соцсети в группе 18+. После связи мною с поддержкой, фотографию удалили, но за эти 2 часа, пока я пыталась решить проблему, мне очень много сообщений пришло в мессенджерах, мой номер и фото с непристойным предложением увидело много лиц. На данный момент запись обо мне удалена, но я установила, что эту запись сделал мой бывший партнёр. Могу ли я привлечь его к ответственности по статье 138 УКРФ?
, вопрос №4106901, Елена, г. Москва
900 ₽
Гражданское право
Кто несет фин ответственность за подобные акты вандализма, если об этом ничего не сказано в договоре, Арендодатель или Арендатор?
Добрый день, мы арендуем помещение, нам вандалы постоянно рисуют граффити на дверях. Кто несет фин ответственность за подобные акты вандализма, если об этом ничего не сказано в договоре, Арендодатель или Арендатор?
, вопрос №4106297, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 17.09.2019