8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что можно предпринять после оплаты, если прислали не тот товар?

Здравствуйте можно мне задать вам вопрос .мой муж заказал по интернету шуроповер а пришла отвертка .что делать а мы уже заплатили за посылку

    977E016D-A0ED-46C9-B687-E6E0553CE090
    .jpeg
17 сентября 2019, 09:17, наталья, г. Киров
Яна Руденко
Яна Руденко
Юрист, г. Курск

Добрый день! Вы вправе отказаться от товара.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст.26.1 Закон «О защите прав потребителей»).

17 сентября 2019, 09:25
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Алеся Симак
Алеся Симак
Юрист, г. Киров

В том случае, когда потребителю пришло посылкой не то что заказывал, он может вернуть свои деньги. В первую очередь ему необходимо связаться с продавцом и объяснить ситуацию для решения проблемы. Просить у почты вернуть деньги, смысла никакого нет.



Если ответа от интернет-магазина нет либо был получен отказ в возврате денег, стоит обратиться в Службу по защите прав потребителей. Необходимо при себе иметь подтверждающие документы, которые будут свидетельствовать о факте покупки товара наложенным платежом. Они помогут в том случае, если придется взыскивать деньги через суд.



Если продавец готов компенсировать полную стоимость, нужно обсудить с ним условия возврата. Он может отправить их на те реквизиты, которые укажет получатель. Если есть в городе офис компании, то процесс возвращения денег может намного упростится

18 сентября 2019, 10:12
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что делать, если прислали не тот товар с наложенным платежом?
Прислали не тот товар наложенным платежом,товар оплатил и забрал с почты.Что делать ?¿??????????????????
11 сентября 2019, 14:08, вопрос №2506559, Ранас, г. Ульяновск
1 ответ
Защита прав потребителей
Что можно предпринять, если прислали не тот товар, который обещали?
Здравствуйте что делать есле прислали не тот товар обещали прислать Строительный вибростол а прислали железную коробку. Без форм на шлакоблоки нечего кроме железной коробки. На телефон не отвечают.
28 мая 2019, 12:13, вопрос №2374860, Дмитрий, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как получить свой заказ, если прислали не тот товар?
прислали не тот товар что заказывал .заказывал магнитолу 1din ,а прислали дешевую и вместо 4динамиков пионер прислали 2 китайских
29 апреля 2019, 15:35, вопрос №2345397, иван, г. Нижний Новгород
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть товар в интернет-магазин, если прислали не тот товар, что был заказан?
Выписали в интернет магазине товар, прислали не тот товар, что заказывали, на наш номер телефона не отвечают
30 января 2019, 16:45, вопрос №2243023, Артур, г. Тобольск
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за доставку, если прислали не тот товар?
Здравствуйте. Заказала товар в интернет-магазине, прислали не тот товар. Деньги за товар мне вернули, а деньги за доставку возвратить отказываются. Должен ли магазин вернуть деньги в этом случае?
14 мая 2018, 15:52, вопрос №1995124, Калимуллина Альфия, г. Самара
2 ответа
Дата обновления страницы 17.09.2019