8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие нужны документы, чтобы открыть свой зал по джиу-джитсу?

Какие нужны документы, чтобы открыть свой зал по джиу-джитсу, зарегистрироваться как ИП, нанимать тренеров?

, Leonid, г. Санкт-Петербург
Александра Игольникова
Александра Игольникова
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте!

Для оформления ИП вам понадобятся следующие документы:

1.Заполнить заявление о регистрации ИП. Форма заявления 21001.
2.Оплатить госпошлину за регистрацию ИП в размере 800 руб. Квитанцию для оплаты возьмите в налоговой. При оплате обязательно нужно указать что оплата проходит именно за регистрацию ИП.
3. Отксерокопировать все страницы паспорта. Листы необходимо прошить.
4. Отксерокопировать ИНН. Так как ИНН всего состоит из одной страницы с ней ничего делать не надо.

Это первоначальный пакет документов.

После регистрации
в налоговой Вам выдадут 2 основные документа:
1) Свидетельство ОГРНИП, где Вам присвоен регистрационный номер в качестве предпринимателя.
2) Выписка из реестра ЕГРИП (единый государственный реестр предпринимателей). В нем указана вся основная информация по Вашему ИП.
Следующие после регистрации ИП шаги:
а) Встать на учет в ПФР (Пенсионном Фонде России), вообще налоговая должна сама передавать документы, но это может затянуться на неопределенный срок. Поэтому лучше встать на учет самому.
б) Налогообложение. Необходимо определиться с налогообложением. После регистрации ИП у Вас есть 30 дней на то чтобы подать документы на спецрежим УСН, если Вы его выберете.
А так придется ждать начала следующего календарного года.
в) Печать. Необходимо заказать печать. По закону Вы можете работать без нее, но моя Вам рекомендация закажите все таки печать.
г) Отдел статистики. Необходимо получить письмо из отдела статистики.
д) Расчетный счет. По закону ИП может и не открывать расчетный счет, но он Вам понадобится для расчетов с поставщиками и других безналичных операций.
е) ККТ. Для тех кто будет заниматься торговлей на УСН и ОСНО необходимо приобрести и поставить на учет кассовый аппарат.
ж) ФСС. Если Вы планируете нанимать себе работников то необходимо встать на учет в ФСС в 10 дневный срок, а так же в течении 30 дней уведомить об этом ПФР.
Вот основные шаги которые необходимо предпринять после регистрации ИП.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Семейное право
Какой есть выход, чтобы муж остался дома?
Мой муж мобилизованный с 26 09 2022 у нас с ним 6 совместных детей, один ребёнок от первого брака, второй ребёнок грудной общий, а остальные на иждивении, я безработная, доход идёт итолько от мужа! Какой есть выход, чтобы муж остался дома?
, вопрос №4095953, Светлана, г. Таганрог
486 ₽
Наследство
Какие правильные вопросы задать нотариусу или в др инстанции?
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, развернутым ответом. Я уже выбилась из сил оформляя земельный участок оставшийся в наследство от дедушки. Дедушка умер 20 лет назад. На участке был неоформленный дом, в кот жили неблагополучные родственники. Лет 8 назад дом сгорел, родственники кто умер, кто уехал. После я решила принять в наследство этот участок, тк никто этим заниматься кроме меня не хотел. Собрала все необходимые документы:свидетельства о смерти деда и бабушки, отказ от принятия наследства др родственником, прописанным по этому адресу (пришлось помогать ему оформлять свидетельство о рождении и паспорт, тк потерял), свидетельство на собственность, выданное дедушке, выписки и решения. Колоссальная работа была сделана. Нотариус каждое посещение говорила о том, что необходимо предоставить недостающий документ, хотя я просила сразу сказать чего не хватает. На что было сказано, что вроде все в порядке, но я еще посмотрю. В итоге вроде уже все было собрано, но она вновь по телефону сообщила, что нужно постановление (или выписка) о присвоении почтового адреса земельному участку и сказала, что это нужно брать в сельском совете, в ведении кот. находиться участок. В сельском совете ответили, что постановления были отправлены в архив районного центра. В архиве приняли мой запрос на услугу, но спустя почти 3 недели позвонили и сказали, что таких данных возможно нет и нужны документы на дом (чтобы сократить поиски), тк в почтовом адресе значиться дом. Но документов на дом нет, тк он не был оформлен. Я в замешательстве. Где же искать это постановление тогда? И нужно ли оно, если в выписке из похозяйственной книги значиться полный адрес? Нотариус равнодушно отвечает, что у нее нет полномочий подавать запросы в инстанции на предоставление постановления или сведений о присвоении почтового адреса земельному участку и что ей все равно где я достану эту бумагу, что найду то и приносить) В администрации утверждают, что данные отправлены в архив, в архиве утверждают, что они конечно поищут, но у них нет документов на определенный период и что скорее всего бумаги за этот период в сельском совете или где то еще. Паралельно этому всему, сосед по участку пишет жалобы, что я не убираю остатки дома после пожара и это для него опасно. Год писал жалобы, даже губернатору. А я тк не оформила участок и не была уверена, что оформлю его, не вкладывалась в уборку стопы. Тк это затратно очень для меня. Только косила траву на всем участке. В результате он всех замучил жалобами, районная администрация взяла дело на контроль и мне дали полгода на оформление. В июне уже срок выйдет. И тогда они признают участок выморочным, выставят на аукцион. Присылали письмо с предостережением за нарушение порядка содержания земел. участка. Я сделала все, что могла, но видимо не успеваю. Все против меня. Надеюсь есть какой то выход из ситуации.. Ответьте, пожалуйста, по поводу постановления и вообщем что здесь можно сделать, может у меня есть какие то права, о кот я не знаю). Какие правильные вопросы задать нотариусу или в др инстанции?
, вопрос №4095683, наталья, г. Нижний Новгород
Семейное право
Если могу, то как это делается и какие нужны документы?
Здравствуйте. У нас с женой имеется дом с участком, купленый в браке. Мы в ноябре 2023 года развелись, и у нас по 1/2 доли дома и участка. Собственность совместная, жена - титульный собственник. Могу ли я продать свою 1/2 долю матери супруги (бывшей теще)? Она не против и жена тоже не против. Если могу, то как это делается и какие нужны документы? Спасибо.
, вопрос №4094513, Сергей, г. Ростов-на-Дону
386 ₽
Административное право
У меня вопрос: можно ли их сдать без документов ОПЕРИРУЯ тем что у меня есть видео как я гулял с собакой по лесу и нашел два рельса
Обнаружил в лесу давно разобранный ЖД путь который разобран на много километров, на этом пути лежит два рельса. Я понимаю что нужны документы что бы их сдать на металл и документов у меня естественно нет. У меня вопрос: можно ли их сдать без документов ОПЕРИРУЯ тем что у меня есть видео как я гулял с собакой по лесу и нашел два рельса. Как мне их сдать и можно ли это сделать официально с помощью того же видео что я не ворую их и не тащу со склада - 50 лет уже там нет дороги и ничего - пути демонтированы. Подскажите пожалуйста! Фото рельс прилагаю.
, вопрос №4094397, Алексей, г. Москва
Банкротство
Какой список документов для включения нужно отправить и кому?
Как включиться в реестр требований кредитора по банкротству должника? Какие доказательства, подтверждающие обоснованность требования к должнику прикрепить, если исполнительный лист в суде и возбуждено исполнительное производство? На руках никаких подтверждающих документов нет Нужно отправлять заявление только финансовому управляющему и должнику, или в суд тоже? Какой список документов для включения нужно отправить и кому? Дело о признании моего должника банкротом: № А40-170565/23-4-372 Ф Должница: Лесничая Майра Жумагалиевна 19.07.1970 Исполнительное производство, обосновывающее мое требование включения в реестр: 7507/22/77056-ИП от 17.01.22 Москва Кузьминский суд
, вопрос №4093919, Яна Вольнец, г. Смоленск
Дата обновления страницы 17.09.2019