8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как в данном случае можно наказать сервисный центр?

Здравствуйте, меня зовут Егор, неделе 3 назад обращался с женой в сервисный центр по проблеме ноутбуку попала вода и он не включался, они его забрали на диагностику он пролежал у них 2-3 дня позвонили он включился и мы пришли его забрали. Через пару дней он опять выключился, так как данный сервисный центр предоставил гарантию мы принесли к ним повторно он у них пролежал ещё дней 5. Итог через пару дней он опять выключается ! За ремонт данный сервис взял с нас 2500 за восстановление цепи питания! После отнесли в другой сервисный центр ( проблемы: негодная для работы мат плата , сгоревшая оперативная память, сгоревший шлейф, испорчена кнопка включения, окисления на мат. плате, и никаких работ по устранению в ноутбуке не проводилось , и самое главное как вода было внутри так и осталась!! Прошу подскажите пжл как можно забрать деньги у данного сервиса и наказать их

17 сентября 2019, 06:59, Егор Захаров, г. Уссурийск
Сергей Балахонцев
Сергей Балахонцев
Юрист, г. Москва

Добрый день! Согласно ст. 29 Закона «о защите прав потребителей» потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги).

Обратитесь к продавцу с письменной претензией с требованием о возмещении убытков, причиненных Вам в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).

Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному
вопросу или задать другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат.
Готов оказать Вам помощь в составлении юридических документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.

17 сентября 2019, 07:48
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Вопрос: имеет ли магазин право отказать мне в обмене монитора на новый такой же модели, в случае если дефект сервисным центром НЕ подтвердится?
Здравствуйте! 15.10.2020 приобрел в известной сети компьютерных магазинов монитор. Спустя неделю обнаружил в нем незначительный дефект при показе определенного изображения. 28.10.2020 (13 дней с даты покупки) отдал его в магазин в полной комплектации в состоянии нового товара с требованием обменять его на новый такой же модели. В обмене мне отказали т.к. из-за выявленного дефекта нужно пройти диагностику в сервисном центре и получить заключение. Вопрос: имеет ли магазин право отказать мне в обмене монитора на новый такой же модели, в случае если дефект сервисным центром НЕ подтвердится?
29 октября 2020, 07:46, вопрос №2898373, Денис, г. Липецк
3 ответа
Административное право
Как в данном случае можно наказать владельцев собаки?
Мы были на собачей площадке с моей собакой на поводке , пришла девушка с бойцовской породой собаки и отпустила ее с поводка и сняла ошейник она набросилась на мою сразу , мы разняли но нас сильно покусали , увезли в ветеринарную клинику , возможно будет операция может нет . Как можно наказать владельцев собаки ? Возместят ли они затраты на лечение ? Как этого добиться . Где живут знаем , связываться не хотят .
05 августа 2019, 19:15, вопрос №2461646, геннайдий, г. Новосибирск
1 ответ
289 ₽
Вопрос решен
Все
Можно ли доказать недобросовестность сервисного центра по ремонту телефонов?
Добрый день! Я разбил телефон. Передал его в сервисный центр. Там мне заменили дисплейный модуль. Когда я получил телефон он полностью работал. (В сервисном центре дали гарантию 2 года). А вот уже через день телефон перестал работать. Через 10 дней (раньше никак не мог) отвез им обратно на проверку. По истечении 3-х дней сам им позвонил, чтобы узнать о состоянии телефона. Оператор сказал мол мы отправили телефон "независимому!" эксперту и он сказал, что произошла внутренняя поломка дисплейного модуля, якобы связанная с ударом, указывая на царапины на корпусе телефона. (Да, царапины есть) НО я за эти дни телефон не ронял, да и к нему близко никто не подходил. Возможно ли, в данном случае, доказать недобросовестность сервисного центра?
25 мая 2017, 12:31, вопрос №1647317, Александр, г. Липецк
3 ответа
Интернет и право
Обманули на деньги с активацией на сайте, что в данном случае можно сделать?
Обманули на деньги с активацией на playglobal.su, что в данном случае можно сделать? Предложили принять перевод, сказали, что активация одноразовая, а получилось, что нет, после одной активации, опять запросили ее, но уже вдвое больше. Что делать, как можно наказать мошенников?
26 августа 2016, 15:27, вопрос №1358154, Елена, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли наказать сервисный центр за некачественный ремонт?
Доброе утро!С сервисного центра вернули телефон,который не отремонтировали!Как можно наказать сервисный центр?
06 марта 2016, 06:15, вопрос №1170424, Владимир, г. Тула
2 ответа
Дата обновления страницы 17.09.2019