Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за мошеннические действия кальянного заведения использующих девушек на сайтах знакомств для привлечения клиентов
Попался на банальное мошенничество. Познакомился с девушкой в социальных сетях которая в разговоре предложила посетить одно из московский кальянных заведений. На месте, человек работающий в этом заведение, так называемый кальянщик, не предложил меню, а просто предлагал товары в разговоре, на что я сначала не обратил внимание, после того как пришло время уходить из заведения, мне предоставили счет, в котором была достаточно высокая цена за позиции которые были в заказе, я произвел оплату и спустя 15 минут решил вернуться, чтобы получить товарный чек дабы разобраться в ситуации, на требование которого мне ответили отказом, телефон управляющего тоже не выдали. После сложившейся ситуации я решил посмотреть отзывы об этом заведении В отзывах указывалось то, что это мошенничество, девушки знакомятся в социальных сетях, чтобы потом привести человека в это место, меню не предлагают, чеки не выдают, а после приходит огромный оверпрайс Вопрос заключается в следующем, учитывая тот факт, что об этом заведении прямо говорят, что оно совершает мошеннические действия, возможно ли законодательно подать жалобу и если да, на основании чего я могу это сделать, ведь они могут предоставить меню с ценами, которое на секунду ничем не заверено и есть большая доля вероятности, что таких меню два, с большими ценами и стандартными для таких заведений, спасибо за ответ на такое спонтанное письмо
Здравствуйте, Данил.
В соответствии со ст. 10 Закона РФ «о защите прав потребителей», Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
В том числе вам должна быть предоставлена информация о цене и о самой услуге.
Согласно ст. 12 того же закона, Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Таким образом, так как вам не была предоставлена информация о цене вы в праве предъявлять ваши требования, обратитесь с письменной претензией в данное заведение.
А вообще я вам советую обратиться с жалобой в роспотребнадзор, они по вашей жалобе должны будут провести проверку и в случае обнаружения нарушений привлечь данное заведение к ответственности.
Какова вероятность в такой ситуации вернуть свои средства и привлечь людей к ответственности по ук 159.1?
Если вы хотите привлечь за мошенничество, то в таком случае пишете заявление в полицию, не плохо было бы также приложить распечатки с сайтов где вы нашли отзывы на данное заведение. Сложно оценить вероятность привлечения этих лиц к уголовной ответственности, все зависит и от ваших действий и от тех сотрудников полиции кто будет данным делом заниматься.