8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за мошеннические действия кальянного заведения использующих девушек на сайтах знакомств для привлечения клиентов

Попался на банальное мошенничество. Познакомился с девушкой в социальных сетях которая в разговоре предложила посетить одно из московский кальянных заведений. На месте, человек работающий в этом заведение, так называемый кальянщик, не предложил меню, а просто предлагал товары в разговоре, на что я сначала не обратил внимание, после того как пришло время уходить из заведения, мне предоставили счет, в котором была достаточно высокая цена за позиции которые были в заказе, я произвел оплату и спустя 15 минут решил вернуться, чтобы получить товарный чек дабы разобраться в ситуации, на требование которого мне ответили отказом, телефон управляющего тоже не выдали. После сложившейся ситуации я решил посмотреть отзывы об этом заведении В отзывах указывалось то, что это мошенничество, девушки знакомятся в социальных сетях, чтобы потом привести человека в это место, меню не предлагают, чеки не выдают, а после приходит огромный оверпрайс Вопрос заключается в следующем, учитывая тот факт, что об этом заведении прямо говорят, что оно совершает мошеннические действия, возможно ли законодательно подать жалобу и если да, на основании чего я могу это сделать, ведь они могут предоставить меню с ценами, которое на секунду ничем не заверено и есть большая доля вероятности, что таких меню два, с большими ценами и стандартными для таких заведений, спасибо за ответ на такое спонтанное письмо

16 сентября 2019, 19:52, Данил, г. Москва
Ольга Грек
Ольга Грек
Юрист, г. Псков

Здравствуйте, Данил.

В соответствии со ст. 10 Закона РФ «о защите прав потребителей», Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

В том числе вам должна быть предоставлена информация о цене и о самой услуге.

Согласно ст. 12 того же закона, Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Таким образом, так как вам не была предоставлена информация о цене вы в праве предъявлять ваши требования, обратитесь с письменной претензией в данное заведение.

А вообще я вам советую обратиться с жалобой в роспотребнадзор, они по вашей жалобе должны будут провести проверку и в случае обнаружения нарушений привлечь данное заведение к ответственности.

16 сентября 2019, 20:33
1
0
1
0
Данил
Данил
Клиент, г. Москва

Какова вероятность в такой ситуации вернуть свои средства и привлечь людей к ответственности по ук 159.1?

16 сентября 2019, 21:19

Если вы хотите привлечь за мошенничество, то в таком случае пишете заявление в полицию, не плохо было бы также приложить распечатки с сайтов где вы нашли отзывы на данное заведение. Сложно оценить вероятность привлечения этих лиц к уголовной ответственности, все зависит и от ваших действий и от тех сотрудников полиции кто будет данным делом заниматься.

16 сентября 2019, 22:02
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
289 ₽
Вопрос решен
Миграционное право
Можно ли вернуть деньги за билеты
Купили билет на самолёт победа. Но оказалось паспорт подходит к концу действия. Приехали в аэропорт и тут все выяснилось, что не пускают на рейс. На сайте победы ни слова, что нужно проверить паспорт и срок его действия. Билеты брал по тарифу невозвратные. Можно ли вернуть деньги за билеты
09 февраля, 03:40, вопрос №2980738, Андрей, г. Москва
8 ответов
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за оплаченные курсы, если они еще не начались?
Можно ли вернуть деньги за проплаченные курсы,если они оказались ненужными? Подскажите пожалуйста такая ситуация,пошел курсы повышения квалификации,заплатил за курсы и подал заявление на их прохождение,но узнав в другом учебном заведении,что для получения у них документа, эти курсы повышения квалификации будут ненужны.Я вернулся в заведение где прохожу эти курсы чтоб сообщить о ненадобности,мы написали заявление на возврат денег прикрепили квитанцию и пошли к руководителю,на что он ответил нужна официальная бумага с того заведения которое сказало что их курсы не нужны,но то,другое заведение,такие справки не дает...ощущение что ищут причину просто не возвращать деньги,хотя курсы еще не начались!
17 октября 2019, 14:11, вопрос №2553557, Станислав, п. Херсон
1 ответ
Интернет и право
Как вернуть деньги, которые были списаны без уведомления на сайте знакомств после пробной подписки?
Как вернуть деньги которые были списаны без уведомления на сайте знакомств зделали подписку пробную на один день а на следующий день списали за неделю 942рубля
30 июня 2019, 14:29, вопрос №2418533, Анзор, г. Москва
1 ответ
489 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Можно ли вернуть деньги через Арбитраж WebMoney за услугу?
Здравствуйте! Описываю ситуацию в хронологическом порядке: 1. 08.06.2019 на сайте http://leongram.com оплатил годовую лицензию на пользование их услугами через электронную платежную систему WebMoney. Получатель: WMID 656598171247; 2. В течение нескольких дней пользования, я понял, что сервисом пользоваться невозможно по следующим причинам: все сбоит, слетает, не работает, и т.д. Большинство функций их сервиса не работают надлежащим образом или не работают вовсе. 3. Где-то числа 13-го я обратился в их поддержку с желанием отказаться от годовой лицензии на их услуги и с просьбой вернуть средства за оставшийся период. В первый раз они мне отказали. 4. Почитал в интернете: на них огромное количество жалоб по всему интернету. В основном по причине несанкционированных списаний денежных средств с карт. Когда обратился во второй раз спустя час, спросил, почему они совершенно не заботятся о клиентах и не идут на встречу. На этот раз согласились, сказали ждать письма на почту о совершении транзакции о возврате. 5. Прошло дней 5, ничего не приходило. Я снова к ним обратился. Сказали, что нужно ждать где-то неделю. 6. Через день написал еще раз. Сказали, что руководство все еще рассматривает данный вопрос. 7. Сегодня, 19.06.2019 начал подозревать, что они просто тянут резину, как минимум для того, чтобы прошел 14-дневный срок, в который я могу требовать возврата средств за товар/услугу без объяснения причин (возможно, ошибаюсь). 8. Почитал их Договор. После прочтения, создал на данном сервисе вопрос: https://pravoved.ru/question/2404693/ 9. Обратился снова в их поддержку, указал ссылку на вопрос из п.8, попросил решить наконец все полюбовно сегодня, иначе подам завтра иск в Арбитраж WebMoney. Начальство, наконец-то, быстро появилось, еще неделю ждать не пришлось. Дали окончательный ответ: "возврат средств невозможен". Теперь обращаюсь к вам, как к специалистам с вопросом: Можно ли вернуть деньги через Арбитраж WebMoney и, если да, как это сделать грамотно?
19 июня 2019, 15:52, вопрос №2404841, Александр Ронин, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги от агентства недвижимости за некачественные услуги?
Здравствуйте,нам нужна помощь. Мы обратились в агенство по поиску квартир,составили договор и выбрали один из тарифов.Мы подробно описали какая именно квартира нам нужна,указали район,цену и ее комплектацию.Девушка все записала и начала поиск.Мы задали ей пару вопросов,один из них :"Можно ли вернуть деньги обратно,если вдруг мы найдем квартиру через другое агенство?" Ее ответ был :"Да,сможете,напиши заявление и в течении 10 дней наши сотрудники проверят по базе данных не заселились ли вы в одну из наших квартир и после этого в течении 3 дней вы сможете забрать деньги". В этот же день мы посмотрели один из предложенных ею вариантов и он нам не подошел ,т.к. был соблюден только один параметр (улица). На следующий день мы через другое агенство нашли вариант,который полностью подходил и сразу же позвонили в это агенство,для того чтобы отказаться от их услуг ,написать заявление. Еще через пару дней,мы приехали туда и написали заявление. И затем,спустя неделю ,нам пришла смс об отказе выплате нам денег. Сегодня мы позвонили и спросили причину отказа нам. Девушка сказала ,что не один из пунктов не был нарушен(в договоре не было сказано,что если ни один из пунктов не нарушен,то они нам не вернут деньги) и так же она сказала,что их сотрудники проверили нас и мы,якобы ,заселились в одну из их предложенных квартир.Написать заявление повторно она не разрешила,со словами,что :"Взрослые дяденьки повторно этим заниматься не будут". Договор у нас есть .И так же есть договор о том,что сейчас мы проживаем в другой квартире,которая к ним не относится. Мы хотели бы узнать,что нам делать и можно ли вернуть наши деньги,Заранее спасибо за ваш ответ.
12 августа 2017, 15:41, вопрос №1722301, Александр, г. Пенза
3 ответа
Дата обновления страницы 16.09.2019