8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ремонт по КАСКО

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, при ремонте автомобиля по КАСКО с заменой деталей на новые, возможно ли по закону оставить себе поврежденные детали автомобиля? Если в правилах страховой компании прописан пункт, по которому страховая забирает себе поврежденные детали.

, Григорий, г. Новосибирск
Александр Бакин
Александр Бакин
Юрист, г. Новосибирск
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, при ремонте автомобиля по КАСКО с заменой деталей на новые, возможно ли по закону оставить себе поврежденные детали автомобиля? Если в правилах страховой компании прописан пункт, по которому страховая забирает себе поврежденные детали.

Григорий

Добрый день.

Ни правила страховых компаний, ни действующее законодательство не предусматривает одновременно замену детали на новую и передачу поврежденной детали собственнику. В этом случае на стороне собственника возникало бы неосновательное обогащение за счет страховщика.

Ваше право восстанавливается после замены детали на новую, старая безусловно переходит страховой компании.

Надеюсь ответ понятен и поможет Вам принять верное решение.
Для получения дополнительных развёрнутых консультаций / выполнения юридических действий для разрешения Вашей ситуации обращайтесь ко мне с личным сообщением, буду рад помочь. Удачи.

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
ОСАГО, Каско
Как грамотно написать письмо с просьбой вернуть б/у деталь после ремонта по Каско?
Как грамотно написать письмо с просьбой вернуть бу деталь после ремонта? (КАСКО).. Произошло дтп, при сдаче назад я повредил бампер. Обратился с Страховую. Они сказали. что после ремонта бу детали остаются у них, т. е они поставят мне новый бампер, а старый оставят себе, на основе соглашения, которое я подписывал, где говорится, что я оставляю бу детали после ремонта в пользу СК..
, вопрос №2582997, Марат, г. Казань
1 ответ
ОСАГО, Каско
Сервис по Каско озвучил сначала одну цену ремонта авто после ДТП, а затем изменил ее
Попал в ДТП 16 июня, вызвал ГИБДД, признали виновным меня. На следущий день обратился в страховую по КАСКО (ЭРГО), подал все документы. Через неделю получил от ЭРГО направление на ремонт машины к дилеру ТЦ Кунцево. Записался на ремонт на 4 августа. 4 августа отвез машину в сервис в ТЦ Кунцево. Перезвонили мне 25 августа из сервиса, сказали машина на дефектовке. Оценили ремонт на 350 тыс. рублей (внешний осмотр автомобиля) и написали письмо в страховую по КАСКО. Спустя 2 недели (8 сентября) позвонили из сервиса и сообщили, что сумма ремонта увеличилась в 2 раза и составила 700 тыс. рублей (полный осмотр автомобиля)и также написали письмо в страховую по КАСКО. 15 сентября позвонил в сервис, хотел узнать, пришел ответ к ним от КАСКО и мне сообщили ответ от КАСКО что к ремонту не приступать, детали не заказывать, так как сумма превышает лимит в 350 тыс. рублей. Позвонил в КАСКО, сообщили мне что дело в обработке, так как сумма превысила лимит в 350 тыс. рублей. В моем полисе КАСКО прописана страховая сумма в 640 тыс. рублей. Что мне делать?
, вопрос №2107264, Дмитрий, г. Одинцово
1 ответ
ОСАГО, Каско
Как добиться нормальной выплаты, если есть КАСКО, а выплатили по ОСАГО?
Здравствуйте ! Я полгода назад приобрёл новый автомобиль. Застраховал по КАСКО с франшизой 9000 рублей. Не так давно попал в аварию (виновен другой участник ДТП). Позвонил в страховую, 1ый вопрос ко мне был - "Как будете обращаться ? По КАСКО или по ОСАГО ?". Я не знал как лучше сделать, вроде бы по КАСКО, но у меня ведь франшиза 9 т.р. В страховой компании подсказывать по этому вопросу по сути не стали. Сказали - зависит от того, какие у вас повреждения. Но ни я, никто в семье в автомобилях не разбирается. И я не имел понятия во сколько ремонт моих повреждений может выйти. Поспрашивал друзей, родственников, -они тоже толком чёткого ответа мне не дали. Законодательство, мол, часто меняется, поэтому правильно подсказать всё равно не сможем. В итоге обратился я по ОСАГО. Страховая компания вызвала оценщика ("независимый эксперт"), он приезжал, оценил повреждения в 50 т.р. Копии документа заключения об осмотре авто мне он не предоставил. Сказал, что страховая выплатит 40 т.р скорее всего (из-за износа деталей, хотя машина почти новая - 0.5 года). У дилера в мастерской мне насчитали ремонта на 54 т.р. Я согласился, отремонтировал. Потом от страховой мне пришла сумма в 20 т.р. Я очень удивился и начал выяснять как же быть. Почему заплатили намного меньше, чем ожидалось. Написал жалобу на электронный адрес, приложил фотографии всех счетов за ремонт. Мою жалобу рассмотрели и выплатили мне ещё 10 т.р. Но это всё равно на порядок меньше, чем пришлось отдать за ремонт ! Выходит, мне было необходимо обращаться по КАСКО, чтобы не потерять денег. Выяснил ещё потом, что если ДТП не по моей вине, и я обратился по КАСКО, то можно потом ещё обратиться по ОСАГО, чтобы вернули франшизу. Но ведь я ничего этого не знал ! Когда покупал полисы страхования к авто, никакой брошюры с подобной информацией не дали. Дали только общие правила страхования по ОСАГО. Хотя я ещё и застраховался по КАСКО ! Звонил в страховую, спросил можно ли теперь обратиться по КАСКО по данному случаю. Мне отказали, составшись на то, что поскольку деньги по ОСАГО уже выплатили, то поздно обращаться по КАСКО по этому случаю. Говорят, можно начать судиться со страховой компанией и тогда скорее всего они доплатят ещё денег мне за ремонт. Но ведь автомобиль уже отремонтирован (я не мог ждать). Поэтому ещё раз вызывать независимого эксперта, чтобы получить заключение о повреждениях я уже не могу. Подскажите, правомерно ли такое поведение страховой ? И стоит ли ещё что-то предпринимать, чтобы добиться от компании дополнительных выплат за ремонт ?
, вопрос №1054869, Kirill, г. Москва
2 ответа
Страхование
Авто КАСКО Уралсиб г. Уфа, не возврат при расторжении договора
Добрый вечер. Хотелось бы услышать мнение профессионалов в моем случае. Впервые столкнулся с данной ситуацией. Нет ли каких "подводных камней"? Проблема с авто-страховкой в г.Уфа Уралсиб КАСКО. Думаю пора в суд, т.к. общаться с ними вижу бесполезно. Суть дела ниже. Это размещал на сайте "Агенство Страховых Новостей" http://www.asn-news.ru/rating/company/38?type=brand : Не выплата остатка страховой премии, по расторжении КАСКО, вычли за ремонт которого не делали. Центральный офис страховой УРАЛСИБ. г.Уфа, ул. Мустая Карима, 41. Договор КАСКО 031/14/0880817 на 1 год. 15.07.2014г — заключение договора КАСКО на сумму около 60 т.р… 01.08.2014 — страховой случай с небольшими повреждениями. Жду решения. Ждать надоедает и примерно через 1.5 месяца сам делаю ремонт, обошлось у официалов чуть более 10т.р. и пару дней. Через несколько дней после моего ремонта страховая всё таки мне позвонила. Предложила получить направление на ремонт в предлагаемый ими сервис. Ответил, что не дождался их решения, в услуге уже не нуждаюсь и буду расторгать договор. Далее, интереснее. Хотя, я не оформлял направление на ремонт и не ездил ни в какой сервис по их направлению, мне звонят уже из сервиса и спрашивают когда я к ним приеду, и недоумевают зачем меня к ним направили, если я сам давно всё отремонтировал, и страховая была в курсе. По документу Уралсиб «ПРАВИЛА добровольного комплексного страхования автотранспортных средств», при расторжении договора должны вернуть сумму пропорциональную отношению не истёкшего срока договора к полному сроку действия договора, но не более 60% стоимости КАСКО. 27.11.14 — расторгаю договор по собственному желанию, т.е. договор длился 4.5 месяца и я должен получить возврат 60%. 10.12.14 — на мой счет поступает — «Возврат части страх. премии, согласно счета по договору 031/14/0880817 от 15.07.2014г.» чуть более 10% суммы страховки, вместо 60%. В уфимский центральный офис дозвониться невозможно! Звоню в центральную службу УРАЛСИБ 8-800-250-92-02, спрашиваю телефон уфимского центрального офиса. Честно отвечают, что у центрального офиса в Уфе нет телефона! :). На их e-mail писать бесполезно — не отвечают. На просьбу разъяснить невыплату в центральной службе, — отсылают в уфимский центральный офис. Звонки на уфимские городские номера, прописанные в документах КАСКО автоматически перенаправляются в центральную службу 8-800-250-92-02. Всё, круг замыкается. Работает уфимский центральный офис строго в будни и с 9 до 18 часов. Приехать к ним на машине — проблема, похоже парковочные места у офиса сделаны только для работников офиса, никогда нет мест. Т.е. всё для удобства клиентов :). Общение с работниками офиса впечатляет. Получить конкретные ответы невозможно. Никто ничего будто бы не знает, каждый сам по себе. Бюрократия…. И все таки, 11.12.14 выясняется, что у меня вычли за ремонт, которого мне не делали! Чуть менее 30т.р., почти в 3 раза больше, чем мне обошлось!.. Это на основании каких документов они мне насчитали ремонт, если я даже в сервис по их направлению не ездил? А причина, — я не написал какое-то заявление о страховом случае. Когда расторгал 27.11.14, об этом заявлении мне ни слова, хотя забрали у меня бумаги по страховому случаю. Ладно, на их придуманную отговорку 11.12.14 написал заявление об аннулировании дела 046/180914/32681 о страховом случае. Опять жду. Итого — прошло более месяца с момента расторжения 27.11.14. Вопрос остался — ДЕНЬГИ ГДЕ?
, вопрос №680495, Сергей, г. Уфа
1 ответ
ДТП, ГИБДД, ПДД
Сколько возместит за ремонт КАСКО?
Въехала в ограждение, пострадала машина сильно, не на ходу. У меня КАСКО, машина новая. Примерный ремонт в 200 тыс. рублей. Если я оплачу из своего кармана ремонт, сколько мне возместит КАСКО?
, вопрос №321616, Ирина,
1 ответ