Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

428 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
428 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Транспортная компания уничтожила посылку

Добрый день. Мне была отправлена посылка из Индии, отправитель неправильно указал адрес и телефон, транспортная компания Федекс не смогла со мной связаться и через 5 дней уничтожила посылку. Имела ли она на это право, ведь я сама спустя некоторое время обратилась к ним за посылкой,но было уже поздно. Если бы они не уничтожали в течение такого короткого срока, то получатели могли бы сами разыскать отправление. Возможно ли взыскать с них стоимость посылки?

07 Ноября 2012, 14:11, вопрос №25123 Виктория, г. Краснодар
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Хвостанцева Анна Вадимовна

    http://base.garant.ru/188074/

    Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2005 г. N 221 "Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи"

    Правила оказания услуг почтовой связи,

    п. 1

    1. Настоящие Правила регулируют взаимоотношения пользователей услугами почтовой связи и операторов почтовой связи общего пользования при заключении и исполнении договора об оказании услуг почтовой связи, а также устанавливают права и обязанности указанных операторов и пользователей.

    п. 33

    Почтовые отправления и почтовые переводы при невозможности их вручения (выплаты) адресатам (их законным представителям) хранятся в объектах почтовой связи в течение месяца. Срок хранения почтовых отправлений и почтовых переводов может быть продлен по заявлению отправителя или адресата (его законного представителя).При неявке адресата за почтовым отправлением и почтовым переводом в течение 5 рабочих дней после доставки первичного извещения ему доставляется и вручается под расписку вторичное извещение.С адресата (его законного представителя), а в случае возврата - с отправителя может взиматься плата за хранение регистрируемого почтового отправления в течение срока, составляющего более одного рабочего дня после вручения вторичного извещения с приглашением на объект почтовой связи для получения почтового отправления (не считая дня вручения). Размер платы за хранение определяется в соответствии с тарифами, устанавливаемыми операторами почтовой связи.По истечении установленного срока хранения не полученная адресатами (их законными представителями) простая письменная корреспонденция передается в число невостребованных почтовых отправлений. Не полученные адресатами (их законными представителями) регистрируемые почтовые отправления и почтовые переводы возвращаются отправителям за их счет по обратному адресу, если иное не предусмотрено договором между оператором почтовой связи и пользователем. При отказе отправителя от получения и оплаты пересылки возвращенного почтового отправления или почтового перевода они передаются на временное хранение в число невостребованных.



    Если данная компания - почтовая, то требуйте возмещения стоитмости посылки

    Если же компания осуществляет только перевозку и доставку грузов, то надо смотреть их договор.

    07 Ноября 2012, 18:58
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Хвостанцева Анна Вадимовна

    В отношении транспортно-экспедиционной компнии смотрите закон "О транспортно-экспедиционной деятельности"

    07 Ноября 2012, 19:10
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats