Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Наклейка производсителя испортила товар
Здравствуйте! СИтуация: мы купили тумбу под раковину через интернет-магазин. Товар приехал 10.09, всё в целости, только смущал один факт на фасаде наклейка с названием производителя, которое не было на фото в каталоге интернет-магазина. Мы спросили водителя, легко ли она снимается и не будет ли проблем при удалении наклейки (он единственный представитель компании на тот момент рядом с нами), он ответил, что да, такие наклейки легко удаляются, и нам не стоит волноваться. Подписали акт приема, занесли в квартиру. При удалении наклейки (удаляли естественным образом, без применения каких-либо агрессивных веществ или предметов) снялась часть фасада на месте наклейки теперь просто нет куска фасада (фасад из МДФ). Тумба не эксплуатировалась, даже не устанавливалась. Но теперь защитные свойства фасада нарушены, внешний вид испорчен. 13.09 обратились в интернет-магазин, в котором совершили покупку, с вопросом, что можно сделать в этой ситуации, они ответили, что не несут ответственности и теперь это наши проблемы, так как мы подписали акт приема. Подскажите, пожалуйста, можно ли что-то сделать в данной ситуации и вернуть деньги за товар?
Продавец обязан своевременно в наглядной и доступной форме довести до сведения покупателя необходимую и достоверную информацию о товарах и их изготовителях, обеспечивающую возможность правильного выбора товаров.Информация в обязательном порядке должна содержать: правила и условия эффективного и безопасного использования товара. Тяжело будет доказать одобрение ударения наклейки их работником. Кроме этого в обязанности водителя не входит консультация покупателей по потребительским свойствам товаров.