Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за некачественный товар
Здравствуйте. Хочу вернуть деньги за некачественный товар: лобовое стекло автомобиля, у которого при установке был обнаружен оптический дефект. По моим словам оно немного искажало изображение, и в него было некомфортно смотреть. Его повторно заменили на новое, которое купил я. Когда стекло меняли, я написал заявление, что прошу поменять стекло в связи с оптическим дефектом. Стекло осталось у хозяина магазина, в котором я его приобрел. Вопрос: Я должен писать претензию на некачественный товар, раз в заявлении я указал, что стекло с оптическим дефектом? По защите прав потребителей мне должны вернуть деньги за стекло через три дня? Или после проведения экспертизы, чтобы доказать, что оно имеет оптический дефект?
Здравствуйте, Вадим! Если вы обратились в магазин с претензией об обмене некачественного товара в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», в течение гарантийного срока, то срок удовлетворения претензии составляет 10 дней ( включая проверку качества).
Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.