Гарантированный ответ юриста в приложении

Установить
8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Знакомая не возвращает долг и не отвечает на сообщения, что делать?

Занял знакомой 10 тыс, прошло 5 месяцев, мне понадобились деньги, а она не отвечает на сообщения и не хочет возвращать, знаю ее номер/адрес, но не знаю что делать

Есть скрины переводов, через Сбербанк онлайн.

15 сентября 2019, 08:56, Фируз, г. Москва
Евгений Каргапольцев
Евгений Каргапольцев
Юрист, г. Курган
10 рейтинг

Здравствуйте, Фируз.

Для заключения договора займа на 10 тыс. не требуется соблюдения письменной формы сделки (п.1 ст.808 ГК РФ). Вам следует направить должнице заказным письмом с описью претензию с требованием о возврате денежных средств, а по истечении месяца со дня поступления претензии в почтовое отделение должницы (если не станет получать письмо), либо с момента получения ею обращаться к мировому судье по месту ее жительства, и взыскивать долг в судебном порядке.

С уважением, Е.Каргапольцев.

15 сентября 2019, 09:17
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте, адвокат взяла полную стоимость услуг, догор расторгнут и есть документ где адвокат обязуется вернуть часть денег в определенные сроки
Здравствуйте, адвокат взяла полную стоимость услуг, догор расторгнут и есть документ где адвокат обязуется вернуть часть денег в определенные сроки . Сроки закончились, но адвокат вернула только 1/4 . Остальные деньги не возвращает , на звонки не отвечает . Что мне делать ?
03 марта, 12:51, вопрос №2999644, Юлия, г. Москва
1 ответ
Договорное право
Как расторгнуть договор с юристом и вернуть оплаченные ему деньги?
Мы заключили договор с , чтобы он помог нам вернуть страховку из банка по кредиту без последствий. Заплатили деньги. Нам сказали что сумма на оплату их услуг тоже должна быть возвращена нам банком. С самого начала юрист л множество ошибок в работе. Сумму страховки вернули. Но пока не понятно будут ли последствия. Сумму за услуги юриста не вернули. Мы 3 недели звоним нашему юристу , чтоб он нам подсказал дальнейшие действия. А она наглым образом не берет трубки и не отвечает. Что нам делать? Позвонили с другого номера взяла трубку и когда поняла с кем разговаривает дала нам понять что ей некогда и она перезвонит. Но перезванивать понятное дело не стала. Как бороться с таким хамским отношением? Как вернуть деньги за несовершенные услуги?
19 октября 2018, 06:56, вопрос №2139338, Венера, г. Казань
2 ответа
Защита прав работников
Как уволиться и получить серую зарплату?
Здравствуйте,при устройстве на работу зав сказала зп 8500, в договоре же 7500.1000 сказала будет серая.отработав не полный месяц(17дней) и полный месяц (27 дней) получила зп 11717 р вместо обещанных 14280. Получается белая зп (13% подоход).График 6 дней в неделю,естественно рабочие выпадают и на праздники.Праздничные оплачиваются как обычные?.Трудовой договор на руки не дали.Подошла с вопросом к заведующей,она сказала вопросы к бухгалтеру и дала номер телефона.Позвонила,представилась.Бухгалтер положила трубку и не отвечает больше.Что делать?Как уволиться и забрать то что обещали? Или серую мне уже не заплатят?
09 июня 2017, 14:29, вопрос №1663000, Александра, Ставище
1 ответ
Договорное право
Куда обращаться с претензией, если товар не поставлен в срок и нет связи с поставщиком?
Добрый день. У нашей компании возникла такая проблема. Поставщик не поставил товар, не возвращает деньги и не отвечает на звонки и сообщения. Есть: - договор на поставку подписанный с двух сторон, их печать не мокрая. - счет на оплату с подписью и печатью - платежное поручение об оплате Хотелось бы узнать, куда обращаться с претензией и как это правильно сделать. Заранее спасибо!
10 мая 2017, 09:06, вопрос №1632346, Алексей, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Сервисный центр уже второй раз не ремонтирует планшет и не обнаруживает дефект, что делать?
23 ноября сдал планшет по гарантии в авторизированный сервисный центр. Вот пример проблемы моего девайса https://m.youtube.com/watch?v=zGtpyBcep1k . Мне его сбросили до заводских, я его принял, но спустя час обнаружил, что дефект не исправился, я снова отнес им планшет на ремонт, спустя неделю, то есть сегодня мне пишут что планшет можно забирать, на вопрос "что починили?" мне ответили что дефект не найден. Что мне делать в этой ситуации, они в упор не хотят видеть дефект и его чинить, когда я к ним приеду я могу отказаться принимать планшет из-за того что они его не починили? Или может я как то смогу обменять его на новый и забрать деньги?
18 ноября 2015, 16:23, вопрос №1044394, Илья, г. Тюмень
1 ответ
Дата обновления страницы 15.09.2019