424 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

424 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Электронная книга на гарантии, не включается. вернут ли деньги?

Купил электронную книгу 30.12.2012 г.

5 сенября книга не включилась. Покупал в медиамаркт. Написал претензию с просьбой возврата денег.

Указал недостаток - не включается.

Претензию приняли, но сказали, что это бесполезно, нужно обращаться в сервисный центр, т.к. товар относится к технически сложным.

Но ведь с технической точки зрения недостаток существенный, т.к. книгой пользоваться невозможно.

Перерыл кучу сайтов на эту тему (что такое существенный недостаток) везде цитируют вырезку закона о защите прав потребителя, но конкретно нигде не сказано что является существенным недостатком.

В общем 2 вопроса:

1. Должны ли в этом случае мне вернуть деньги?

2. Что является существенным недостатком?

Заранее спасибо

11 Октября 2013, 22:50, вопрос №251046
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Адвокат - Илья
691
ответ
195
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Адвокат, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 691ответ
  • 195отзывов

В соответствии со ст.18 Закона «О зпп» вернуть деньги можете, если недостаток обнаружен в течение 15 дней с момента передачи товара.

В остальных случаях вы вправе потребовать ремонта, соразмерного уменьшения цены, возмещения расходов на устранение недостатков за свой счет или 3-ми лицами.

Возврат денег возможен в случае, нарушения сроков, обнаружения сущ-го не-ка, и еще 1-го случая.

Понятие «существенный недостаток» товара раскрывается в преамбуле Закона №2300-1.

12 Октября 2013, 20:15
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.