Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

772 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
772 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Электронная книга на гарантии, не включается. вернут ли деньги?

Купил электронную книгу 30.12.2012 г.

5 сенября книга не включилась. Покупал в медиамаркт. Написал претензию с просьбой возврата денег.

Указал недостаток - не включается.

Претензию приняли, но сказали, что это бесполезно, нужно обращаться в сервисный центр, т.к. товар относится к технически сложным.

Но ведь с технической точки зрения недостаток существенный, т.к. книгой пользоваться невозможно.

Перерыл кучу сайтов на эту тему (что такое существенный недостаток) везде цитируют вырезку закона о защите прав потребителя, но конкретно нигде не сказано что является существенным недостатком.

В общем 2 вопроса:

1. Должны ли в этом случае мне вернуть деньги?

2. Что является существенным недостатком?

Заранее спасибо

11 Октября 2013, 22:50, вопрос №251046 Дмитрий, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Антонов Илья
    Антонов Илья
    Адвокат, г. Москва
    • 691ответ
    • 195отзывов

    В соответствии со ст.18 Закона «О зпп» вернуть деньги можете, если недостаток обнаружен в течение 15 дней с момента передачи товара.

    В остальных случаях вы вправе потребовать ремонта, соразмерного уменьшения цены, возмещения расходов на устранение недостатков за свой счет или 3-ми лицами.

    Возврат денег возможен в случае, нарушения сроков, обнаружения сущ-го не-ка, и еще 1-го случая.

    Понятие «существенный недостаток» товара раскрывается в преамбуле Закона №2300-1.

    12 Октября 2013, 20:15
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats