Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Электронная книга на гарантии, не включается. вернут ли деньги?
Купил электронную книгу 30.12.2012 г.
5 сенября книга не включилась. Покупал в медиамаркт. Написал претензию с просьбой возврата денег.
Указал недостаток - не включается.
Претензию приняли, но сказали, что это бесполезно, нужно обращаться в сервисный центр, т.к. товар относится к технически сложным.
Но ведь с технической точки зрения недостаток существенный, т.к. книгой пользоваться невозможно.
Перерыл кучу сайтов на эту тему (что такое существенный недостаток) везде цитируют вырезку закона о защите прав потребителя, но конкретно нигде не сказано что является существенным недостатком.
В общем 2 вопроса:
1. Должны ли в этом случае мне вернуть деньги?
2. Что является существенным недостатком?
Заранее спасибо
В соответствии со ст.18 Закона «О зпп» вернуть деньги можете, если недостаток обнаружен в течение 15 дней с момента передачи товара.
В остальных случаях вы вправе потребовать ремонта, соразмерного уменьшения цены, возмещения расходов на устранение недостатков за свой счет или 3-ми лицами.
Возврат денег возможен в случае, нарушения сроков, обнаружения сущ-го не-ка, и еще 1-го случая.
Понятие «существенный недостаток» товара раскрывается в преамбуле Закона №2300-1.