8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец отказался отдавать товар и заблокировал связь

Обманули в интернете

Продавец отказался отдавать товар и заблокировал связи!

Мои средства переведены на щёт мошенника

, Захар, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж

Добрый день!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Нужно написать претензию в адрес интернет магазина с требованием возврата уплаченной стоимости.

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Продавец отказался принимать товар, сказал обращаться за экспертизой товара самостоятельно в сертифицированный центр
Здравствуйте. Куплен пылесос в интернет-магазине, срок гарании 1 год. Спустя месяц трвар перестал включаться, т.е. совсем не работает. Продавец отказался принимать товар, сказал обращаться за экспертизой товара самостоятельно в сертифицированный центр. В городе нет такого. Правомерно ли, что я покупатель сам должен выполнять действия, т.к. товар на гарантии. Направдялась претензии, в ответ на которую письменно также указано о личной проверке товара, не магазином.
, вопрос №2996481, Александра, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если продавец откажется забирать товар и возвращать деньги?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, что делать ? Купили мужу ботинки вчера,сегодня одел на работу, а они на ступном изгибе сделались белыми полосочки, мы сначала подумали потрескалась кожа ,а оказывается просто выступил непонятно почему белый цвет, и он не стирается, сегодня поедим будем просить чтобы заменили на другую пару обуви или возврат средств. Что нам делать как быть в такой ситуации? И что делать если продавец откажется забирать товар и возвращать деньги?
, вопрос №2523264, Вероника, г. Омск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как быть, если продавец отказался менять товар или возвращать деньги?
купил товар зарубежного производства — сотовый телефон. Через месяц в товаре обнаружилась заводская неисправность, однако продавец отказался заменять товар или возвращать деньги, потому что производитель товара не установил на него гарантийный срок. Прав ли продавец?
, вопрос №2138983, Ирина, г. Москва
1 ответ
Кредитование
Можно ли отказаться от товара и аннулировать кредит в Хоум-банке?
Можно ли отказаться от товара и аннулировать кредит в хоум -банке, товар - мебель, не под заказ. Мебель из 3 предметов продавалась по акции со скидкой в салоне "Много мебели" ИП Кузякин. Ознакомились с товаром по выставочным образцам в салоне. У нас идет ремонт и продавец сказала, что доставку товара можно отсрочить на любой срок - изготовят мебель, как только нам будет удобно получить её - договорились на январь 2017. В договоре купли-продажи данный срок не прописан. Написано, что товар предоставят в течении 24 дней с момента 100% оплаты (как я понимаю - её за нас выполнит банк). За товар первый взнос 8 октября. Можем ли мы отказаться от товара и аннулировать кредит?
, вопрос №1382745, Вероника, г. Самара
1 ответ
Защита прав потребителей
Продавец отказался проверить товар на исправность. Теперь отказывает в возврате денежных средств
Здравствуйте,Приобрел в магазине дисплэй для телефона( сенсорный) при продаже продавец ОТКАЗАЛСЯ проверить товар, выдал мне товарный чек, и УСТНО предупредил о следах установки, и товарном виде, при продаже я ничего не подписывал, не получал ни каких инструкций в письменном виде,при самостоятельной установке выяснилось что дисплэй не исправен( не показывает пол экрана) при обращении в магазин через три дня,продавец отказал в возврате денег или обмене товара по причине ( Повреждение упаковки( плёнка на дисплее) и в дальнейшем сказал что его испортили при установке( продавили экран)) Могу ли я вернуть деньги и на каком основании состовлять претензию?
, вопрос №1230566, Антон, г. Москва
1 ответ