8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар через месяц, если он сложен в эксплуатации?

я технички магазин товар в кредить купила товар меня не понравилась товар сложно его робатать и меня 14 дней и месяц прошло как обратно вернуть товарь магазинь

, Акмарал Елбаси, г. Москва
Алена Стасюкевич
Алена Стасюкевич
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, учитывая, что после приобретения товара прошел значительный срок, вернуть его продавцу по мотивам невозможности его использования ввиду сложности экспуатации не представится возможном. Для возврата товара в нем должен быть обнаружен производственный дефект либо до вас при приобретении товара не была доведена полная информация о свойства товара, его потребительских качествах или иная необходимая информация.

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу я вернуть товар продавцу, если он не подошел и был куплен месяц назад?
Добрый вечер подскажите пожалуйста. Купил запчасть месяц назад, хотел поменять вчера, запчасть не подошла. номер на запчасти правильный, а запчасть не та, видимо на заводе изготовителе ошиблись. Могу я вернуть товар продавцу?
, вопрос №2527160, ПАВЕЛ, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар продавцу, если товар в исправном состоянии после гарантийного ремонта?
Здравствуйте!Купила в кредит электрический мат в "Нуга Бест",в магазине,когда получила товар,не проверила его состояние.Мне сунули договор купли продажи,я подписала, поверив на слова продавцу,что товар проверен ей собственноручно и, он в хорошем состоянии.Спустя неделю товар распаковала и обнаружила;в двух местах разошелся шов по кромке,примерно 15 см и порез 2 см.Этим товаром я не пользовалась,на следующий день отнесла его в магазин.мое желание было вернуть товар в магазин,расторгнуть договор купли продажи и больше ни чего у них не брать.Мы составили Претензию,где я указала свое требование;вернуть мне сумму стоимости эл.мата.Мне сказали,что в течении месяца они эл.мат отремонтируют,потому,что товар в гарантийном сроке и в составе комиссии меня вызовут и там решат ,как поступить с моими требованиями.Уважаемые юристы,посоветуйте мне пожалуйста,что мне делать в такой ситуации,уже измучилась в своих переживаниях.Задурманили мне голову,а я поверила в "чудо матрас"
, вопрос №1462289, Наталия, г. Чита
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть товар продавцу, если он не зарегистрировал свою фирму и ИП?
Добрый день, уважаемые юристы! У меня вопрос такого характера: Я заказала по интернету диван, сайт продавца даю ссылку gold-meb.ru, Товара данного цвета не оказалось на складе, мне перезвонил грузчик и предложил выбрать цвета диванов на выбор, и я выбрала цвет бордовый. В употреблении данный товар не был, его товарный вид и потребительские свойства сохранены. Грузчики, которые привезли мне диван (товар) не выдали мне кассовый чек. На следующий день, не удовлетворившись товаром, я начала звонить продавцу и просить о том, чтобы вернуть товар, на что получила положительный ответ и мне было предложено ждать в течении недели, по прошествии недели. Я перезвонила им и звонила им в течении 4-х дней, и мне начали пудрить мозги, что заберем заберем, мы вам перезвоним, сейчас узнаем когда свободна машина, в итоге мы договорились до того, что я пригрозила им прокуратурой. если они не заберут диван - на это мне ответили, что хотите судиться - давайте посудимся. В итоге я не знаю, куда мне обращаться, на этом сайте продавца нет данных ИНН / ОГРН, нет юридического адреса, нет никаких данных контрагента в общем. На кого писать заявления и куда и вообще как действовать в данной ситуации, срок возврата товара в 14 дней еще не истек, но я вообще сомневаюсь, что у них есть касса, так как чек мне не выдали. В интернете на эту фирму я нашла на форумах похожие рассказы, там люди шли в милицию, одной женщине вернули деньги, все остальные сдались. Что делать?
, вопрос №1218162, Ольга Рудакова, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть товар продавцу, если он не соответствует заявленным характеристикам?
Здравствуйте. Заказал планшет по интернету на торговой площадке "ПЛАНШЕТ ОНЛАЙН", планшет пришёл , но вот характеристики, причём очень важные, такие как :объём внутренней памяти, объём оперативной памяти, разрешение камеры, в полученном планшете явно занижены относительно тех, которые указаны в описании товара на странице продавца, естественно это привело сильному ухудшению потребительских качеств устройства, к тому же на планшете отсутствует заявленный в описании товара разъёма HDMI, а в комплекте не было гарнитуры, хотя в описании заявлена что она есть. На мои вопросы о не соответствии товара представленного продавцом на сайте и тем что получил я был дан следующий ответ: Здравствуйте! Мы работаем в лоукост сегменте по принципу заказа постоянных партий по минимальным ценам от различных производителей Гонконга, Китая и Кореи. В зависимости от партии возможны незначительные отличия в характеристиках, внешнем виде, цвете, дизайне, маркировке полиграфического и печатного материала, маркировке изделий, комплектации, упаковки без ухудшения основных потребительских свойств. Допустимы маркировки для партий планшетов: Galaxy Tab, Galaxy Note, Galaxy SM. На сайте публикуется информация по товару из последней партии, прибытие и спецификация которой, может не совпадать с датой индивидуального заказа. Данный нюанс характеризует лоукост сегмент торговли. В перечне характеристик на странице товара указана память внутреннего накопителя (устанавливаемого в планшет носителя формата micro sd), который может быть приобретен дополнительно по необходимости. Данный параметр не является характеристикой встроенной в планшет памяти. Были рады помочь вам разобраться. Спасибо за ваше обращение! Если у Вас есть какие-либо вопросы, ответьте на это сообщение. На моё желание вернуть планшет (поскольку с теми характеристиками которыми он обладает, а не теми которые заявлены в описании) он меня не устраивает, продавец никак не реагирует, т.е. процедура возврата не возможна и не понятна. Подскажите пожалуйста , что в такой ситуации можно предпринять чтобы вернуть товар продавцу, а он вернул мне деньги за товар. К продавцу о несоответствии товара заявленным характеристикам я обратился сразу же как получил товар на почте наложенным платежом т.е. 29.02.2016
, вопрос №1170311, Владимир Михайлович, г. Ростов-на-Дону
1 ответ
Защита прав потребителей
Имеет ли право дилер вернуть товар поставщику если товар надлежащего качества, но не подошел по форме?
Здравствуйте. Имеет ли право дилер вернуть товар поставщику если товар надлежащего качества, но не подошел по форме?
, вопрос №153210, Виктория, г. Петрозаводск
1 ответ