8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин отказался возвращать деньги

Здравствуйте.Меня зовут Дмитрий.Купил монитор в компьютерном супермаркете, пришел домой а он не коректно работает после непродолжительной работы(изменяеться яркость сама).Монитор товарный вид не потятерял-даже клеенки не отклеивал нигде В магазине отказались возвращать деньги или менять на другой-требовали доказательств неисправности,которые я не смог предоставить. Что делать и можно ли вернуть деньги, помогите пожалуйста.

, Дмитрий, г. Омск
Сергей Профир
Сергей Профир
Юрист, г. Москва

Добрый день.

Вам необходимо написать магазину письменную претензию с указанием обстоятельств возврата товара в соответствии со ст. 18 закона о защите прав потребителей.

Так же в соответствии с данной статьей Вы не обязаны ничего доказывать, а проводить экспертизу обязан магазин. Поэтому указывайте им это в своей претензии. 

Прочитайте ст. 18 закона о защите прав потребителей и Вам станет понятно каким образом написать претензию. Если они откажутся принимать претензию, то направляете ее заказным письмом. И Если в течении 10 дней не будет ответа обращайтесь в суд.

С Уважением, Сергей.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.10.2013