8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Проблема с возвратом не качественного товара

отдавали в ремонт по гарантии видеокарту. с ремонта вернули с заменой детали. через пару дней сбои повторились, написали претензию о расторжении договора купли-продажи. магазин нам отказал в возврате денег. написали исковое в суд, в суде все доводы представителя магазина накрылись медным тазом и он заявил ходатайство о проведении судебной экспертизы, мы согласились... экспертиза затянулась на более двух месяцев, с начала из-за не оплаты магазином, потом какими то проблемами с отправкой результатов с Москвы в Новосибирск... В итоге эксперт сбоев не обнаружил, но и не обнаружил следов замены каких либо деталей о которых говорилось в акте ремонта видеокарты))) Еще эксперт написал, что сбои могут проявляться при нахождении видеокарты в других сборках системных блоков либо при работе в каких либо программах... Является ли выше описанное отказам в удовлетворении иска?

13 сентября 2019, 05:51, Алексей, г. Новосибирск
Юлия Труфанова
Юлия Труфанова
Юрист, г. Кузнецк

В рамках осуществления правосудия, нельзя точно ответить, какое решение вынесет судебный орган. Однако Вы можете заказать дополнительную экспертизу. Она проводится при недостаточной ясности или неполноты (получения ответов не на все поставленные вопросы) заключения. Проводиться дополнительная экспертиза может тем же экспертом (обычно так и бывает), но поручить могут и другому.Ходатайство о назначении дополнительной экспертизы в основании должно содержать ссылку на неясность заключения. При этом сначала можно подать ходатайство о вызове эксперта для дачи пояснений (что быстрее и дешевле, чем проведение дополнительной экспертизы). Либо неполнотой заключения. Во всех иных случаях имеет смысл заявить возражение на экспертизу.

13 сентября 2019, 05:58
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как получить уплаченные деньги за не качественный товар
Здравствуйте. Помогите пожалуйста разрешению сложившейся ситуации. 16 мая 2017 года мной был приобретён в интернет магазине ""КиберМол" г.Владивосток холодильник марки LG GC-M40BSCVM за наличный расчёт стоимостью 96990рублей. На холодильник был установлен гарантийный срок 12 месяцев. После пяти дней работы в холодильной камере при температуре +4, потом и при +5 градусов продукты покрылись льдом, в емкости соленые огурцы оказались вольду как в проруби. Я обратилась с претензией в магазин и мне предложили вызвать специалиста из сервисного центра LG для выяснения причины. Вызов специалиста заверили, что должен быть бесплатным. Специалист прибыл, проверил правильно ли задана программа, ( она была задана правильно), осмотрел замороженные продукты, сделал снимки, и дал заключение, составив Акт технического состояния изделия, что "Холодильник перемораживает продукты, при корректно заданных параметрах. Состояние хорошее, механических повреждений не выявлено" . Мне была выписана квитанция на сумму 700 рублей и квитанцию я оплатила. Магазин получив акт технического состояния счёл не достаточным это заключение и попросили холодильник отправить на экспертизу в сервисный центр LG. После проверки пришло заключение, что дефект не выявлен, настройка зоны не верная. Но настройку зоны проверял их специалист и заключение было в техническом акте, что все верно. Я обратилась с просьбой вернуть мне сумму денег заплаченную за не качественный товар. Прошу Вас помочь мне правильно составить претензию о возврате заплаченных мною денег за холодильник, т.к магазин не намерен их возвращать.Очень не приятно за довольно таки не маленькую стоимость ещё и выбрасывать продукты, хранящиеся в замороженном виде. Заранее спасибо. С уважение Светлана. В данный момент нахожусь в отъезде за приделами России. Телефон доступен только в ватсапе. Но есть электронная Почта. 63escudo@gmail.com и телефон с японским номером +818030474361
18 июля 2017, 13:40, вопрос №1699372, Светлана, г. Владивосток
3 ответа
Договорное право
Как указать в договоре возврат не качественного товара поставщику?
Здравствуйте, подскажите, как в договоре поставки, указать пункт, чтобы поставщик полностью произвел возврат товара или замену, если товар не качественный?
09 декабря 2016, 09:54, вопрос №1468235, Светлана, г. Куса
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат не качественного товара
Здравствуйте. У нас в магазине стройматериалов по товарному чеку, где указан вид материала и кол-во , были куплены отделочные панели ПВХ (вагонка). Примерно через два месяца покупатель обратился с притензией заменить панели или вернуть деньги т.к. панели не качественные. При набивке панелей на обрешетку они должны плотно входить друг в дружку,без зазора. В нашем случае присутствует зазор по краям или в середине примерно 2мм. Панели распиленны покупателем под размер т.к. он не знал что такая может возникнуть проблема. Законно ли в данном случае требование покупателя? Возможно ли с моей стороны вернуть панели в таком виде поставщику?
20 февраля 2015, 10:16, вопрос №734290, Дмитрий, г. Саратов
2 ответа
Дата обновления страницы 13.09.2019