Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

536 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
536 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Можно ли вернуть деньги за телефон?

Здравствуйте. Меня зовут Ирина. В магазине Евросеть мною был куплен сотовый телефон. В течении двух недель в нем выявились неисправности. Отнесла его назад, магазин принял телефон на экспертизу, которая должна быть произведена в течении 20 дней. На 21 день ответа от магазина не было, поехала лично. В магазине был сделан запрос в сервисный центр. Ответом было то, что в телефоне брака не выявлено, но была сделана смена ПО (перепрошивка) Не является ли это вмешательство ремонтом, как мне кажется телефон уже не соответствует заводским установкам Могу ли я требовать возврата денег или замены на другой телефон. Заранее очень благодарна за ответ.

07 Ноября 2012, 11:02, вопрос №25083 Ирина, г. Череповец
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Малыхин Владимир Викторович
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Нет смена программного обеспечения не является ремонтом, поддержка программная в том числе и телефонов является необходимостью, соответственно не беспокойтесь и пользуйтесь аппаратом, при выявлении повторно дефектов будете обращаться с требованиями о замене или возврате уплаченных денег.

    07 Ноября 2012, 11:08
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Даже если с момента покупки прошли положенные две недели?

    07 Ноября 2012, 11:11
  • Юрист - Малыхин Владимир Викторович
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    При условии неисправности.

    07 Ноября 2012, 11:12
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats