Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне правильно поступить, если не могу забрать свою посылку?
Что делать в такой ситуации? Заказала посылку, потом сложились обстоятельства и не могу забрать посылку (денег нет).
Мне присылают такие сообщения
Вы не забрали посылку! По ст. 497 ГК РФ мы вправе в судебном порядке истребовать с Вас сумму за отправку и возврат посылки. Заберите посылку в кратчайшие сроки!
Потом начали такие сообщения слать
Если в течение 2 дней Вы не заберете посылку с Амулетом богатства, то согласно заключенному договору, мы вправе передать Ваши данные коллекторам!
НО НИКАКОГО ДОГОВОРА МЫ НЕ ЗАКЛЮЧАЛИ... ПО ТЕЛЕФОНУ ОПЕРАТОР УТОЧНИЛ ЗАКАЗ, ФИО И АДРЕС НА КОТОРЫЙ БУДЕТ ОТПРАВЛЯТЬСЯ ЗАКАЗ. НИКАКИХ ПАСПОРТНЫХ ДАННЫХ У НИХ НЕТ НИЧЕГО Я С НИМИ НЕ ЗАКЛЮЧАЛИ. ОНИ ЗНАЮЬ ТОЛЬКО ФИО И АДРЕС.
Я ходила на почту хотела оплатить что-то вроде возврата (оплатить сумму за доставку-пересылку) мне на почте сказали что такое не предусмотрено и они сами отправят посылку обратно, якобы мне ничего платить не надо если я её не хочу брать.
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ В ТАКИХ СИТУАЦИЯХ?
Добрый день!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.