Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать после подписания акта, если технику повредили при переносе?
Здравствуйте.
Хотел задать вопрос и узнать как правильно выйти из ситуации.
Дело в том что мы купили дорогой холодильник и заказали доставку, когда привезли холодильник дали расписаться за получение и после начали заносить в дом, но по пути переноса техники ее повредили. Как правильно быть в этой ситуации. Естественно меня не устраивает уже повреждённая техника.
В соответствии со статьей 18 Закона “О защите прав потребителей”, покупатель может вернуть товар с поврежденной упаковкой или вообще без неё, но не всегда.
Согласно вышеуказанному Закону произвести возврат товара без упаковки не допускается в следующих случаях: Если на самой упаковке написано, что при возврате товара целостность упаковка должна быть сохранена;
Если упаковка является составляющей товара и её повреждение повреждает сам товар;
Если покупателя предупредили, что вернуть товар с поврежденной упаковкой или без неё невозможно; Т.е. если в возвращаемом товаре обнаруживается повреждение, которое нанес ему сам покупатель, продавец вправе его не принимать.
Но если Вы будете настаивать на том, что имеющиеся на нем повреждения произошли не по Вашей вине, назначается экспертиза, которую оплачивает инициатор т.е. продавец, однако, если она подтверждает, что товар поврежден покупателем, то оплачиваете ее Вы и остаетесь с товаром, если нет, то составляется соответствующее заявление и Вам либо меняют товар, либо возвращают денежные средства
В вашей ситуации, конечно следовало сначала занести холодильник в дом, а затем уже расписываться в его получении. В данном случае имеет значение отношения между транспортной компанией и магазином. Если магазин отвечает за качество товара, то транспортная компания отвечать долна за качество перевозки и транспортировки груза, поэтому если груз поврежден, ответственность должна нести транспортная компания, поэтому претензию следует направлять к транспортной компании. Если же магазину вы заплатили за товар с доставкой, то следует писать претензию к магазину на возмещение стоимости товара или на замену равноценным товаром. В случае отказа возмещения подавать иск в суд, при этом у вас должны быть веские доказательства в виновности ТК в повреждении холодильника — видео, фото фиксация, показания свидетелей, отметка в товарной накладной о повреждение товара не по вине покупателя товара.