Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли взыскать деньги с интернет-магазина, если прислали некачественный товар?
Здравствуйте!
Возможно ли вернуть деньги с интернет-магазина? Заказала постельное белье, а в итоге, получила барахло, пошитое в каком-то подвале.
Звонила, трубку не берут. Написала претензию, ответили, что в течении 7 рабочих дней возврат денег будет осуществлён почтовым переводом
Но, увы денег так и нет
Что делать? Помогите, пожалуйста
Добрый день!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Нужно написать претензию в адрес интернет магазина с требованием возврата уплаченной стоимости. Если откажут в возврате уплаченных средств, тогда остаётся судебный порядок взыскания.