8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обращение в суд и истребование возврата денег за некачественную процедуру

Здравствуйте мне сделали нитевую блефаропластику и испортили глаза, что мне делать, могу ли я подать на неё в суд, ? Или хотя бы забрать деньги

, Айнур, Атырау
Марина Журавлёва
Марина Журавлёва
Юрист, г. Тула

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей»

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Обращайтесь к исполнителю услуги с письменной претензией в 2-ух экземплярах. Деньги за некачественную процедуру должны быть возвращены в 10 дневный срок. В случае отказа, за защитой своих прав обращайтесь в суд

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Гражданское право
Так вот, хотел бы узнать, как через суд можно добиться возврата денег, без получателя денег?
Сделал перевод через сбербанк онлайн, не тому человеку, то есть ошибочно отправил неизвестному мне человеку. После чего буквально через минуты три связался с подержкой службы сбербанка, но они мне отказали отменять перевод. Обратился в отделение сбербанка и оставил заявление, после чего опять получил отказ. Обратился в полицию и так же оставил заявление. Но полиции сказали лучше обратиться в суд. Человек, которому ошибочно отправил деньги, по номеру телефона которому совершил перевод, не доступен, сколько не звонили телефон вне сети. Так вот, хотел бы узнать, как через суд можно добиться возврата денег, без получателя денег? Если шансы, что через суд добиться, возврата, если ни я, ни банк, ни полиция не могут найти этого человека?? Спасибо заранее.
, вопрос №2774594, Орхан, г. Москва
1 ответ
Исполнительное производство
Какие документы от суда помимо ИЛ необходимы для обращения в ФССП для возврата денег?
Здравствуйте. Скажите, какие документы от суда помимо исполнительного листа необходимы для обращения в ФСПП для возврата денег? Истец - физическое лицо, а ответчик - юридическое (ООО). Спасибо.
, вопрос №2689317, Ольга, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я сдать платье и требовать возврат денег?
Здравствуйте! Могу ли я сдать платье и требовать возврат денег если заказала в магазине - ателье 3 платья. На их странице в соц сети следующие правила возврата товара : Срок возврата товара надлежащего качества составляет 21 день с момента получения товара. К возврату принимаются вещи купленные только стандартного размера 42-44 или 44-46, стандартной длины, Ткани и цвета. Вещи сшитые на заказ по индивидуальным меркам, ростовке, с изменением длины, Ткани или цвета к возврату не принимаются! Возврат осуществляется как по желанию Покупателя, так и из-за ошибки со стороны Продавца. Причинами для возврата товара со стороны Покупателя могут быть следующие: • не подошел размер, фасон, цвет, длина и т. п.; Я заказала платье с изменением цвета. Указала требуемые параметры. Пришло платье, размеру соответствует, но смотрится на мне будно на размер больше. На фото и видео модели в магазине выглядит совсем иначе. Отвечают, что её рост выше и потому так. Они же должны были заранее мне сообщить, что с моими параметрами будет не так? Теперь предлагают переслать им подшить подшить, без примерки, т к находятся в другом городе, но на мне не будет платье сидеть как на рекламе на сайте, и они с самого начала это знали. Я уточняла, не будет ли слишком свободно. Сказали, что нет. Могу ли я требовать возврат не смотря на то, что платье пошито в другом цвете, чем шьют его обычно?... 2 другие платья размер в размер, и модель с сайта, оказывается, с моими параметрами
, вопрос №2393083, юлия, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я обратиться в суд и потребовать возврата денег за диван?
Здравствуйте, как правильно поступить. Заказала диван, просрочили доставку по договору на один день, при этом было три недостатка: в одном месте порез, потертости и лишние прорези. Принимать не стала, расписываться в акте приема тоже, диван увезли обратно, в этот же день отказалась, в претензии указала возврат денег. Прислали на электронку письмо, что якобы просрочки не было, якобы, я сама просила позже поставить и прорези так и должны быть, а про порезы просто промолчали, в связи с чем они мне отказывают в возврате предоплаты - 20 000 рублей. Это вообще нормально? И самое интересное, что и диван не предлагают забрать, хотя он мне, конечно, не нужен. Собираюсь в суд обратиться, но я в шоке от хамства и наглости просто. Я правильно понимаю, что, так как диван я принимать не стала, акт о приеме не подписывала и они его увезли, они не обязаны проводить проверку качества и экспертизу или тоже должны? Ведь тут нет спора о недостатках, диван по факту мне передан не был??
, вопрос №1458674, Анастасия, г. Ейск
5 ответов
Медицинское право
Как быть, если угрожает пациентка и требует возврата денег за процедуру?
Добрый вечер! Суть моего вопроса заключается в чем: Одной своей знакомой по прошлой работе я произвёл в частном порядке в медицинском учреждении косметологическую манипуляцию, с дачей рекомендаций, и некоторых ограничений на несколько недель. Через неделю, мне поступают звонки от неё, о наступивших осложнениях, которые возникают только от несоблюдения рекомендаций. Я обратился в компанию- производитель, где мою версию подтвердили, однако, пациентка была совершенно не согласна, а сетовала на непрофессионализм и нарушение хода процедуры. Далее она "исправила" работу у другого врача, и требует возврата денег, а также угрожает ещё более высокими суммами за осложнения которые "могут возникнуть" далее. Никаких договоров мы с ней не подписывали, медицинскую экспертизу она не проводила, все голословно, угрозы продолжаются. Как быть в таком случае? Спасибо!
, вопрос №1106932, Aenthony, г. Москва
2 ответа