8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат телевизора в магазин днс

Три дня назад приобрели в днс, в ходе эксплуатации обнаружили отвратительное качество тв. Очень хочется вернуть его обратно.

, Татьяна Викторовна, г. Тюмень
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть товар в интернет-магазин? ДНС обманул меня
Здравствуйте! Приобрел телевизор через интернет-магазин ДНС(дистанционно). До этого консультировался с продавцом по поводу того, чтобы мне не продали витринный образец, продавец сказал, что как только я добавлю его в корзину и оплачу, то продавец "захимичит" что-то и мне привезут именно нетронутый образец. Решился, оплатил в интернет-магазине, его привезли к ним, после я заказал доставку на дом. После того как мне привезли телевизор , и после непродолжительной эксплуатации (в этот же день) я обнаружил , что он был или бывшего употребления , или Б/У, на котором уже была наработка в 93 дня. Никто меня , конечно, не предупреждал что он выставочный или Б/У . Уже написал претензию в магазин и они ее приняли на рассмотрение. Есть ли вообще шанс вернуть им телевизор и себе свои деньги? Читал ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 "О защите прав потребителей", что в теории можно, так как я соблюдаю все условия. Если не удастся , то в какие органы нужно обращаться?
, вопрос №3022860, Артем, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за дополнительную страховку, если вернули телефон в магазин ДНС
Здравствуйте! Как вернуть деньги за неиспользованную дополнительную страховку на телефон. Телефон был куплен в ДНС 03.05..2019г. 14.05.2019 телефон вернули в магазин и отдали на проверку качества, сказали ожидать 20 дней. Также 15.05.2019г отдали претензию в магазин на возврат денежных средств за телефон и за дополнительную страховку. Спустя несколько дней деньги за телефон вернули, а за дополнительную страховку отказали, аргументировав это тем что страховку можно было вернуть в течении 14 дней со дня ее приобретения и сказали обращаться в саму страховую компанию за возвратом денежных средств. Хотя на момент подачи претензии на возврат денежных средств за телефон и дополнительную страховку не истекло полных 15 дней. Купли/продажи было произведено непосредственно в магазине ДНС, всучили страховой документ, в котором подпись ставить не требовали. В итоге страховой документ у меня, а телефон в магазине и по сути теперь эта дополнительная страховка ни что не страхует.
, вопрос №2372458, Лилия, г. Южно-Сахалинск
3 ответа
Защита прав потребителей
Что делать после возврата в магазин телевизора с механическим повреждением?
Здравствуйте купили телевизор в днс. 28.10.2018 как привезли телевизор домой обнаружили на экране на изображении красные пятна и маленькую дырку в низу матрицы. На следующий день привёз я его в магазин. Они стали ногтем проверять эту дырку и отдали на проверку качества. Что нам делать?? Может бумаги какие-нибудь подготавливать? С телевизором получили чем не за что не расписывались, только в заказ наряде на проверку качества
, вопрос №2156541, Александр, г. Ковров
5 ответов
489 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли сделать возврат телевизора в течении гарантийного срока
Здравствуйте, купили в магазине днс телевизор в конце ноября, при установке телевидения и подключения к нему интернета он завис и не реагировал на кнопки пульта каждый раз при входе в меню, а так же изначально при покупке телевизора нас обманул продавец насчёт разрешения и расстояния от телевизора, поняли мы это когда прочитали самостоятельно в интернете, после того как начали уставать глаза от просмотра двухчасового фильма. Спустя неделю после покупки отвезли телевизор в сервисный центр, рассказав про брак телевизора и обман продавца и что хотим только возврат денежных средств, так как данная модель нас не устраивает. Прошло 16 дней, вчера позвонило из сервисного центра и сказали, что можем приходить и забирать телевизор, мы ответили, что мы отказываемся от него, на что нам ответили, приходите прочитайте заключение и забирайте. Можем ли мы вернуть деньги? И что следует сказать в магазине для этого? Какими статьями можем руководствоваться? Телевизор был куплен в кредит, имеет ли это значение при возврате?
, вопрос №1482941, Ксения, г. Новосибирск
8 ответов
Защита прав потребителей
24.02.2014 купил телевизор фирмы DNS в одноименной сети магазинов ДНС в своем городе (г. Находка Приморского края)
24.02.2014 купил телевизор фирмы DNS в одноименной сети магазинов ДНС в своем городе (г.Находка Приморского края). 05.11.2014 сдал телевизор в ихний сервисный центр по гарантии (1 год).Сейчас телевизор на данный момент находится в ремонте Решил почитать отзывы по этому телевизору на сайте ДНС. очень много негативных отзывов по качеству этого телевизора. Боюсь, что мне придется его сдавать заново в ремонт, но уже с истечением гарантийного срока. Могу ли я потребовать его замены на телевизор другой фирмы( с этой я уже нехочу связываться) готов доплатить и иметь качественный товар Меня очень насторожила статистика сдачи его в ремонт при неистекшем гарантийном сроке. Заранее благодарен.
, вопрос №613501, Сергей, г. Находка
1 ответ