8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможно ли вернуть деньги за данную дверь?

Здравствуйте, ситуация такая: 20 июня была заказана входная дверь,по договору должна была быть установлена в течение 14 дней,но только через 2 месяца узнаем,что дверь изготавливалась на другом заводе,но модель и наполнение проще,а дверь удорожили за счёт дополнительного замка,который нам не нужен.Менеджер уверила,что наполнение равноценное и я внесла оставшуюся сумму за минусом пени за 66 дней ожидания.Теперь хочу вернуть деньги,так как внешние и внутреннее наполнение не устраивают.Дверь ещё не установлена.Возможен ли возврат денег?

, Наталия, г. Томск
Татьяна Красикова
Татьяна Красикова
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте. Да, можете. Отправьте претензию продавцу сославшись на:

ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за данный гарнитур?
Добрый день! После покупки уже готового кухонного гарнитура (с выставки) обнаружилось, что данный гарнитур не подходит по некоторым параметрам (при установке из-за коробки для подключения плиты, а также розеток кухонный гарнитур не будет плотно прислоняться к стене, что создаст довольно широкий зазор между кухонной столешницей и стеной). Возможно ли вернуть деньги за данный гарнитур? Гарнитур ещё не доставлен.
, вопрос №3044321, Светлана, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за сертификат дополнительного обслуживания?
Приобрели товар с сертификатом дополнительного обслуживания. Подумав, решили в течении 14 дней отказаться от услуги. Написали претензию. Получили отказ. Суть отказа состоит в том, что данный договор не является договором оказания услуги, а договором купли-продажи. К сожалению человек, который подписывал сертификат, не прочитал то, что подписывает. И в сертификате действительно сказано, что "договор купли-продажи сертификата соответсвует требованиям статьи 454 ГК и не является договором оказания услуг".В магазине очень сильно уговаривали купить сертификат. Под давлением согласились. Возможно ли вернуть деньги за данную услугу в судебном порядке?
, вопрос №2638229, Татьяна, г. Москва
2 ответа
Договорное право
Возможно ли вернуть деньги в нашем случае?
Забронировали отель через booking. По приезду оформили договор расплатились наличными , после чего выдали карту. Номер оказался не тот который предоставлен на сайте, оставаться там было не возможно. После чего нам предложили ночь переждать в этом а далее переселиться в тот которой на фото ( так как в данный момент он занят) . Мы ответили отказом, и попросили вернуть деньги. Администратор сказал написать заявление ,и так как руководства на данный момент нет о результате решения о возврате денежных средств позвоните утром. На следующий день позвонили , нам сказали тоже самое что руководства нет перезвоните завтра. Позвонили сегодня, ответ такой же. Подскажите возможно ли вернуть деньги?
, вопрос №2476963, Анастасия, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за доставку товара?
Здравствуйте, у меня произошел такой случай, купил товар в магазине, оформил на него доставку. Доставщик как положено позвонил позвонил ориентировочно за час до доставки,но трубку не получилось взять, звонок я увидел только через 2 часа, перезвонив, я узнаю, что ко мне они уже приезжали, позвонили только в домофон (вызов в квартиру по какой то причине не прошел), они сфотографировали подъезд и уехали (доставка должна быть до двери квартиры), теперь требуют повторную оплату доставки. Как мне поступить в этой ситуации? Возможно ли вернуть деньги за доставку, так как я отказался от доставки и сам поеду за товаром?
, вопрос №2278825, Юрий Долгачев, г. Волгоград
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за разработку сайта, если договор не подписан?
Возможно ли вернуть деньги за сайт? У меня ООО. В январе 2017 года заказал разработку сайта. Оплатил первый этап - дизайн. Первые варианты дизайна не устроили попросил переделать. делали долго. В итоге согласовал дизайн какой есть (думал потом доработаем, надо сайт запускать). Далее мелкие доработки....Суть вот в чем - Делается сайт ооочень долго. Что-то присылают в лучшем случае раз в неделю. То у них работы много то еще что-то... Договор не подписан т.к. первый менеджер уволилась а менеджер которому передали разработку не шевелится. Акты тоже не подписаны. Оплатил более 80т.р. по безналу. На данный прошло почти пол года - сайта нет, есть какая-то сборка этого сайта у них на сервере. Нет никакого желания продолжать работать с ними. Возможно ли в моей ситуации вернуть деньги? договор не подписан- плохо. Есть вся переписка. Спасибо.
, вопрос №1668837, Алексей, г. Рязань
2 ответа