8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантия и таможенный лимит по посылке

Добрый день. Из сша отправили посылку и квадрокоптером, который мне отправили как замену по гарантии. Стоимость его около 1000$. Но я за него не платил, так как замена по гарантии. Посылка была сборная и стоимость указали 490 евро общую, но посылка пошла с таможенным уведомлением. Хотел узнать, считается ли замена по гарантии в таможенный лимит или нет, так как это по сути реимпорт? и если можно отметить как реимпорт, то какие доказательства нужны что это именно замена по гарантии?

, Евгений, г. Екатеринбург
Евгений Антипов
Евгений Антипов
Юрист, г. Владивосток
Эксперт

Добрый день, Евгений!

У Вас неправильное толкование ситуации.

Таможенная процедура реимпорта — таможенная процедура, применяемая в отношении иностранных товаров, в соответствии с которой такие товары, ранее вывезенные с таможенной территории Союза, ввозятся на таможенную территорию Союза без уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин при соблюдении условий помещения товаров под эту таможенную процедуру. (статья 235 ТК ЕАЭС).

Процедуру реимпорта, как и процедуру реэкспорта нужна заявлять сразу при таможенном декларировании.

Первично Вы завозили товар, как товар для личного потребления (глава 37 ТК ЕАЭС).

Это для Вас товар «бесплатный», а для таможенных органов его таможенная стоимость определяется из цены товара. Его стоимость подтвердил продавец. Тут всё логично.

Если таможенный орган начислит платежи и Вы будете не согласны с его решением, то можете такое решение оспорить в судебном порядке. 

Удачи!

0
0
0
0
Евгений
Евгений
Клиент, г. Екатеринбург

в декларации стоимость указана 450 евро. но при оформлении явно потребуют её подтвердить, но как, если для меня это была замена по гарантии?

Запросите у продавца накладную на товар 

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Трудовое право
Правомерны ли действия комиссии и есть ли шанс опротестовать решение в суде?
Пенсионер МЧС снят с единовременной социальной выплаты. Я, жена и 2 детей постоянно проживаю в квартире матери площадью 48 КВ.м. Мать собственник, по бессрочному договору предоставляет нам комнату для проживания. В 2009 мать сделала на меня дарственную на сельский дом, с жилой площадью 25 КВ.м., однако в 2011 году я передал дом обратно. В 2013 году выходит 283 ФЗ о соц гарантиях... и в 2014 году меня ставят на очередь по получению ЕСВ. Комиссия учла находившийся ранее в собственности дом и вычла 25 КВ.м из выплаты. В 2016 году я перешёл в новое подразделение и местная комиссия поставила меня на учёт по выплате ЕСВ. В 2024 я вышел на пенсию, и в мае меня уведомили о снятии с очереди, с формулировкой неправомерная постановка на очередь в связи с ухудшением жилищных условий (менее 5 лет). Ухудшение я совершил не намеренно до выхода 283 ФЗ, без умысла получения права постановки на очередь или увеличения выплаты. Правомерны ли действия комиссии и есть ли шанс опротестовать решение в суде?
, вопрос №4111010, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я его вернуть и получить деньги?
Купил питбайк, с магазина мне он не нравится, очень плохая техника за свои деньги. Не горит лампочка на фаре консультант сказал так и должно быть в интернете у той же модели фара горит исправно, в бензобаке нашёл фантик от конфеты(в договоре лампочка не идёт в гарантию) . Так же не выдали сервестную книжку и гарантийный талон, а в договоре написано что должны сохранить это всё на срок гарантии ещё в договори написано если этих документов нету то продавец в праве отказать от гарантии. Могу ли я его вернуть и получить деньги? Гарантийный срок в договоре 14 календарных дней (прошло 2 месяца с момента подписи договора) на сайте товара написано гарантия 3 года
, вопрос №4110414, Илья, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Обращались с претензией к магазину в момент гарантийного срока, гарантия 18 мес
Добрый день. Купили диван- продавились пружины. Обращались с претензией к магазину в момент гарантийного срока, гарантия 18 мес. но в ремонте было отказано. Сейчас только додумалась сделать независимую экспертизу, но гарантийный срок прошел. Можно ли что-то сделать?
, вопрос №4108947, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
По вопросу возврата сотрудница предложила открыть спор и связаться с продавцом
Здравствуйте! 24.01.24г. заказывал через озон ноутбук из за рубежа! 16.02.24г. посылка была доставлена! Вскрыв упаковку посылки был обнаружен ноутбук который я не заказывал! Абсолютно другой! По вопросу возврата сотрудница предложила открыть спор и связаться с продавцом! 16.02.24г. я открыл спор и связаться с продавцом! 17.02.24г. продавец признал свою ошибку и предложил высылать мне повторно мой товар, а в качестве компенсации отставить полученный мной ноутбук! 18.02.24г. продавец прислал мне трек номер отправленного товара! Через сайты отслеживания посылок можно было увидеть приблизительный срок доставки и он в среднем составлял от 36 до 68 дней. 19.02.24г. посылка последний раз отслеживалась и приветом время в пути по прежнему идёт!02.05.24г. всё разумные сроки прошли! Тогда я хотел написать продавцу и обнаружил, что спор со стороны продавца закрыт и страница его удалена! Кто вернёт мне деньги?
, вопрос №4108870, Валерий, г. Москва
Кредитование
Карта должна придти по почте, но до этого нужно оплатить 900 рублей и отправить скрины
Здравствуйте Банк деловых решений одобрил мне кредитную карту с лимитом 275 тысяч, без данных паспорта. Карта должна придти по почте, но до этого нужно оплатить 900 рублей и отправить скрины. Это обман?
, вопрос №4108575, Людмила Сергеевна Нуреева, г. Москва
Дата обновления страницы 12.09.2019