8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте Может ли магазин отказать в возрасте товара если

Здравствуйте. Может ли магазин отказать в возрасте товара, если на обуви имеются дефекты не только промышленного характера, но и механического? С момента покупки прошло менее 30 дней. Первое обращение в магазин было через 7 дней после покупки. Магазин отказался сделать возврат, т.к имеет место механический дефект ,на остальные дефекты уже смотреть не стали ( отходит кожа от подошвы

, Ольга,
Сергей Николаев
Сергей Николаев
Юрист, г. Саратов
8.8 рейтинг

Уважаемая Ольга!

Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан был принять обувь для проверки качества товара и провести эту проверку за свой счет и только на основании заключения проверки при отсутствии производственных дефектов и только наличии эксплуатационных дефектов вправе были отказать Вам в удовлетворении требований о возврате денежных средств.

Дополнительные консультации по алгоритму дальнейших действий Вы можете заказать при обращении ко мне в чат. Обращайтесь. Удачи!

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент,
В магазине сделали фото одного дефекта и на основании фото, эксперты Отдела качества,сообщили ,что в возврате мне отказывают,т,к дефек механического характера, письменного заключения мне не выдали, по остальным дефектам тишина. Обратилась в независимую экспертизу, жду заключение, эксперт сказал, что отходящая кожа от подошвы,это не что иное, как промышленный дефект. На основании полученного заключения, сможет ли магазин отказать мне в возрасте?

Магазин может всё, но Вы вправе обратиться в суд с иском о защите прав потребителя. Дополнительные консультации — только при обращении в чат на платной основе.

Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Гражданское право
В праве ли магазин отказать в выдаче товара по той цене, за которую я его купил?
В интернет магазине был приобретен товар за сумму в 1 рубль. Чек о покупке есть, сканы об оплате тоже. Цена скорее всего была ошибочной, так как буквально через 10 минут изменилась во много раз. В праве ли магазин отказать мне в выдаче заказа по той цене за которую он был мной куплен?
, вопрос №2824159, Игорь, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Может ли магазин отказать мне в возврате денежных средств за товар ссылаясь на то, что сначала его нужно везти в сервисный центр?
Мною был куплен электрический чайник в магазине. При покупке товар не проверялся. По приезду домой при эксплуатации чайника была обнаружена неисправность. В этот же день, буквально через 1,5 часа, я привезла чайник обратно в магазин. Но его отказались принимать. Сказав что его нужно сначала везти в сервисный центр. Может ли магазин отказать мне в возврате денежных средств за товар ссылаясь на то, что сначала его нужно везти в сервисный центр? Хоть и прошло 1,5 часа с покупки.
, вопрос №2757256, Александра, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Может ли магазин отказать в возврате средств или обмене?
Здравствуйте. Сдал смартфон в магазин на возврат денег (так как смартфон самопроизвольно выключался) или за доплату\обмен на другой. 16.08 его приняли в сервисный центр и 27.08 пришла смс о готовности к выдаче товара. Прошло 11 дней, покупали его 12.08 в обычном магазине. Может ли магазин отказать в возврате средств или в обмене? Гарантия предусмотрена.
, вопрос №2090400, Антон, г. Ростов-на-Дону
3 ответа
Защита прав потребителей
Может ли магазин отказать в обмене товара и/или возврате денежных средств?
Добрый день! Покупатель в розничной сети магазинов купила кухонные ножи - 2 шт. Через 2 месяца принесла сломанные ножи с просьбой обменять. Может ли магазин отказать в обмене товара и/или возврате денежных средств.
, вопрос №1940367, Валерия, г. Уфа
1 ответ
Защита прав потребителей
Обязан ли магазин сделать перерасчет товара ненадлежащего качества?
Купил материнскую плату 11.01.2015г.за 4100 руб. гарантия 3 года все документы есть. 14.11.17 сдал в ремонт оп гарантии в ответ акт на замену. такой же материнской платы в продаже нет в этом магазине но она есть в интеренет магазине и стоимость у нее 8000 руб. написал претензию на возврат денежных средств с перерасчетом стоимости товара на данный момент, мне отказали, что мне делать теперь и обязан ли магазин сделать перерасчет товара?
, вопрос №1832739, Виталий, г. Новосибирск
3 ответа