8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за некачественный телефон после 2-х разового ремонта в АСЦ

Добрый день!

19.10.2018г., Купила в Магазине смартфон, через какое-то время на данном аппарате проявился дефект-нет входящего голоса, т.е. не работает динамик, но после перезагрузки дефект исчезает и проявляется через время. Из магазина отправили в АСЦ, телефон сдала в ремонт по гарантии 14.06.2019, этого же числа телефон отдали из АСЦ, заменили дисплей. Через время опять проявился тот же дефект и снова отдала телефон в АСЦ 15.08.2019г., телефон отремонтировали на следующий день и снова заменили дисплей (В АСЦ говорят, действуют по инструкции и с таким дефектом они меняют дисплей). И Уже 21.08.2019г. я обратилась в магазин с письменной претензией на возврат ден. средств, либо заменить аппарат на аналогичный. Мой смартфон забрали на проверку качества (сдала так им требовалось с коробкой и всеми аксессуарами), что подтверждается квитанцией из магазина от 21.08.2019, так же в этот день писала заявление на предоставление подменного аппарата с аналогичными потребительскими свойствами. Но подменный аппарат мне не предоставили, и 02.09.2019г. я обратилась в магазин с претензией на выплату неустойки 1% за то, что не предоставили подменный аппарат. Сегодня 11.09.2019г. по истечению 20 дней проверки качества, проверила статус моей заявки в сайте магазина, там указанно, цитирую-«Проверка качества Вашего аппарата завершена, аппарат исправен.

На данный момент аппарат получен из Авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на проверку качества».

Как мне правильно поступить в данной ситуации?

11 сентября 2019, 15:41, Кристина, г. Омск
Гульназ Садыкова
Гульназ Садыкова
Юрист, г. Уфа

Здравствуйте, Кристина.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В случае если Вы сдали телефон снова после появления дефекта, то их действия неправомерны. Предъявите претензию с заявлением об отказе от договора и требованием вернуть денежную сумму.

С уважением, Гульназ Садыкова.

11 сентября 2019, 15:51
0
0
0
0
Кристина
Кристина
Клиент, г. Омск

Теперь я понимаю, что их действия не правомерны. т.е. я могу прийти завтра магазин с претензией на расторжение договора купли-продажи даже в том случае, если они говорят что мой смартфон исправен?

Могу ли я утверждать, что они просрочили сроки проверки качества.

11 сентября 2019, 16:03

Да, главное укажите что смартфон уже 2 раза сдавался на ремонт, приложите копии документов, подтверждающих ремонт телефона, это доказательство некачественности товара.

Экспертиза проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 Закона «О защите прав потребителей» для удовлетворения соответствующих требований потребителя:

Если потребитель требует замены товара – экспертиза товара должна быть проведена в течение 20 дней.

В течение 10 дней должна быть проведена экспертиза, если потребителем заявлено требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы.

Так как Вы заявили оба требования, формально в 20-дневный срок они управились.

11 сентября 2019, 16:11
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон после второго гарантийного ремонта?
Здравствуйте, в феврале этого года купили смартфон. Через три месяца сдала в гарантийный ремонт в этом же салоне: стал выгорать дисплей и во время подключения к зарядке телефон выключался на определенное время. После возврата с гарантийного ремонта, телефон проработал еще три месяца и опять с этими недостатками я отнесла его в салон. Там мне сказали, что должны взять на второй гарантийный ремонт. Только при третьей поломке они будут делать экспертизу и т.д. Вопрос: имели ли они право отказать мне в возврате денег или обмене аппарата? И возможно ли вернуть деньги, пока телефон находится в сервисном центре на ремонте и мне его не вернули? В общей сложности вместе с первым ремонтом уже есть 30 дней его нахождения в СЦ.
29 октября 2018, 11:18, вопрос №2149526, Галина, г. Самара
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за телефон после 5 месяцев пользования?
Добрый вечер! Можно ли вернуть деньги за телефон после 5 месяцев пользования по гарантии?Покупал 19.09.2016. Есть некоторые проблемы?
20 февраля 2017, 16:49, вопрос №1547040, Илья, г. Ростов-на-Дону
3 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги за телефон после ремонта?
Купил телефон, через 10 дней он сломался и я сдал его в сервис этого же магазина по гарантии. Там он был месяц. Могу ли я вернуть деньги за телефон после ремонта?
30 октября 2016, 08:17, вопрос №1424872, Денис, г. Челябинск
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за телефон после 2 х его ремонтов в течение гарантийного срока?
Добрый день Купили телефон в сентябре 2015г. 1 год гарантия стандартная+ купили еще на один год дополнительную. В мае телефон сломался. Сдали по гарантии в ремонт ремонтировали 2 недели. В сентябре 2016 он снова сломался. Сдали опять в ремонт на 3 недели. Сегодня позвонили из сервиса и сказали что можно забрать. Имеем ли мы прав потребовать возврат денег за телефон у продавца?
17 октября 2016, 14:50, вопрос №1410762, Юлия, г. Челябинск
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги за телефон после гарантийного ремонта?
Могу ли я вернуть деньги за телефон после гарантийного ремонта,т.е телефон подлежит к замене, я б хотел вернуть деньги обратно, возможно ли это???
07 сентября 2015, 16:50, вопрос №968017, Иван, г. Пермь
1 ответ
Дата обновления страницы 13.09.2019