Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если моя клиентка требует вернуть деньги?
Работаю визажистом ,больше месяца назад пришла клиентка лет 30,попросила макияж и легкие локоны ,отдала за это 1500₽.Средний ценник у нас в городе 3-4 тысячи за услугу.После того как я все сделала ,она посмотрелась в зеркало сказала как все красиво и ей очень нравится.Спустя месяц пишет чтобы я вернула деньги,что я ничего не умею,чтобы я не позорилась ,что я делаю х...ню ,что я мошенница,говорит верни деньги ,иначе я к тебе загляну на днях , давай без скандала ,я выложу про тебя пост в соц сети ,чтобы все знали .Фотографии макияжа есть ,как быть ?
Добрый день!
Предложение вашего клиента о возврате денег явно необоснованное и носит характер злоупотребления. Поэтому его не стоит даже рассматривать.
В данной ситуации больше интересно, какие меры реагирования вам стоит предпринять, в случае размещения о вас негативной информации в интернете.
Если что-то подобное произойдет, то вы будете вправе предъявить в суд иск о защите чести, достоинства и деловой репутации. Так же будете вправе просить суд обязать ответчика опровергнуть размещенную о вас негативную информацию в интернете