8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мошенники сняли с карты денежные средства, выманив у меня данные карты

Мошенники сняли с карты денежные средства, выманив у меня данные карт. Платёж ещё в обработке, как вернуть деньги на счёт обратно.

10 сентября 2019, 17:06, наталия, г. Североуральск
Анна Кузнецова
Анна Кузнецова
Юрист, г. Нарьян-Мар

Добрый вечер, для начала необходимо заблокировать карту, чтобы мошенники не смогли «обработать» остальные денежные средства, после позвоните в банк и объясните ситуацию. По данному факту банк должен провести служебное расследование, оно может продлиться некоторое время. В договоре обычно прописывается срок возврата денежных средств, если он не предусмотрен то действуют нормы ГК РФ, а именно статья 314, которая предписывает всем (в том числе банкам) выполнять свои обязательства «в разумный срок». Этот «разумный срок» вы и банк можете понимать по-разному. Но в кодексе есть уточнение: обязательства должны быть выполнены в течение семи дней с момента, когда вы предъявите свои требования. Если банк откажет в возврате средств, запросите письменный отказ, далее вопрос решается в судебном порядке.

10 сентября 2019, 17:33
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Андрей Борисенко
Андрей Борисенко
Юрист, г. Воронеж

Добрый день, Наталия! Срочно звоните в банк и блокируйте счет.

10 сентября 2019, 18:53
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Хищения
Хищение денежных средств с банковской карты
Здравствуйте! Опишу историю которая со мной приключилась буквально вчера. Мне позвонили с номера +7495.... представились сотрудниками службы безопасности Альфа Банка(я являюсь их клиентом) сказали что с моей карты производятся сомнительные операции, я естественно не поверил, но они сказали что в качестве подтверждения могут запросить для меня звонок 88002000000(это их горячая линия) я согласился. Тут мне позвонили с этого номера и якобы сотрудник сказал что да, у меня подозрительные транзакции пытаются провести на моих счетах и для того чтобы этого не допустить мне нужно закончить работу с оператором который мне звонил. На что я конечно же согласился(так как поверил в правдивость звонка с 8800) Далее мне снова позвонил оператор и сказала что с моей карты пытаются сделать несколько транзакций и чтобы их отменить нужно сообщить код из СМС. На что я конечно не согласился, но она тут же переобулась и сказала что не ей нужно будет говорить СМС, а специальному Альфа-боту для идентификации и последующей отмены операции. Пришла смс и эта смс от банка на покупку в Mvideo, там в конце после кода это было указано. После того как я сообщил код этому типа боту, с меня была списана сумма 79.990 тысяч. Я конечно был в шоке и ей сказал об этом, на что она меня начала обрабатывать дальше, что это якобы сейчас специально фишинговый Альфа мобайл у меня для мошенников, чтобы их подловить, и когда они дадут мне новый пароль ко входу после сброса, то все деньги вернуться. Тут меня затрясло, я бросил трубку. Начал звонить на горячую линию банка, рассказал все сотруднику, тот сказал что это мошенники, заблокировал все карты. Затем я сразу написал обращение в Альфа банк, вкратце описав ситуацию и поехал в полицию, написал заявление. Но так как была ночь, выписку из банка я предоставить не смог, утром побегу. Вот скажите пожалуйста в данной ситуации мне можно надеяться на исход в пользу возврата моих денежных средств хоть каким нибудь способом? Так как совершалась покупка в магазине, за ней ведь должны прийти? Или ее должен кто то забрать? Да и как думаете магазин может приостановить действия с данным заказом? так как я им тоже написал обращение, с суммой датой примерным временем и последними цифрами карты с которой осуществлялась оплата.
17 ноября 2020, 01:05, вопрос №2912963, Иван, г. Челябинск
4 ответа
Уголовное право
Куда можно обратиться с данными о звонке от мошенников?
Позвонил мошенник вот с этого номера телефона ‭+7 (495) 009-26-74‬, представился службой безопасности и хотел развести меня на деньги, описал ситуацию якобы по моей карте зафиксированы несколько действий, и просил подтвердить их и якобы они эти действия пока отменили, так как мошенники могут списать у меня с карты денежные средства, я сразу понял кто это и сказал что наш разговор записывается, на что он мне начал грубить и потом вовсе бросил трубку. К кому можно обратиться и скинуть номер с какого мне звонили, что бы взяли в разработку. Могу сказать одно, что информацию поставляют мошенникам сотрудники банков, скорее всего из отдела собственной безопасности, потому как вчера обращался по поводу ипотеки в Альфабанк онлайн, а сегодня уже мошенники со всеми моими данными позвонили мне и якобы отметили что операции проводятся по карте Альфабанка, хотя у меня её нет.
17 марта 2020, 09:48, вопрос №2715803, Алексей, г. Казань
1 ответ
Взыскание задолженности
Как аннулировать задолженность, возникшую при передаче банком персональных данных мошенникам?
Здравствуйте! с официального телефона совкомбанка был осуществлен звонок на мой мобильный телефон, звонивший представился сотрудником безопасности совкомбанка и назвав мои фамилию, имя, отчество сообщил о попытке незаконного списания с моей кредитной карты денежных средств. Для отмены списания звонивший попросил назвать код, поступивший по смс с официального телефона банка. В качестве подтверждения того, что он действительно со службы безопасности совкомбанка, им были озвучены мои персональные данные, в частности первые и последние цифры номера кредитной карты и указание на то, что звонок осуществляется с корпоративного телефона, указанного на документах к выданной карте. После сообщения мною кода из смс, якобы для отмены списания, с моей кредитной карты были переведены денежные средства, в результате чего у меня образовалась кредитная задолженность перед банком. Подскажите, как защитить себя в данной ситуации? если банк отказал в аннулировании образовавшейся задолженности, сославшись на то, что мною был озвучен код из смс, но звонили по официальному номеру телефона банка и знали мою персональную информацию, которая оказалась известна мошенникам. При этом с даты оформления карты прошло больше года,никаких операций мною за указанный период по ней не проводилось, однако на телефон приходило смс об увеличении кредитного лимита, о чем опять же я не просила.
24 марта 2019, 19:40, вопрос №2302205, Мария, г. Ростов-на-Дону
1 ответ
Уголовное право
Почему отказали в возбуждении уголовного дела и как бороться с интернет-мошенниками?
Здравствуйте! Мы с подругой написали заявление в ОМВД России по месту жительства. Дело в том, что мы заказали товар через интернет-магазин, оплатили деньги через сбербанк-онлайн. Есть счет и ФИО получателя. После оплаты продавец перестал отвечать на письма. Телефоны, указанные на сайте, не отвечают (точнее, постоянно идут короткие гудки). Товар до настоящего времени так и не получен.С полиции пришло постановление об отказе в возбуждении уголовного дела. Цитирую "В действиях неустановленного лица могут усматриваться признаки состава преступления, предусмотренного ч.2 ст. 159 УК РФ, с целью установления которого необходимо провести оперативно-розыскное мероприятие "Наведение справок", направленное на получение от ПАО "Сбербанк России" сведений, составляющих банковскую тайну, а именно: о движении денежных средств по счету карты за период времени с 15.11.2015 по 20.11.2015, с указанием взаимодействующих счетов наименования и месторасположения кредитного учреждения, где открыт и обслуживается указанный счет, а так же персональные данные о владельце данного счета. В случае списания денежных средств с карты путем получения наличных, необходимо указать способ списания (получение через оператора Банка, либо через терминал) и местонахождение кредитного учреждения (терминала) где были выданы денежные средства за указанный период времени. На основании вышеизложенного и руководствуясь п. 1 ч.1 ст.24, ст. 144, ст. 145 и ст.148 УПК РФ: постановил Отказать в возбуждении уголовного дела по основаниям, предусмотренным п.1 ч.1 ст 24, ст. ст. 144, 145 и 148 УПК РФ". Я так и не поняла почему отказали. Что в этом случае делать дальше? Забыть и пускай мошенники дальше обманывают людей? Я в замешательстве. Знакомые с полиции сказали, что сумма незначительна и по этой причине ничего делать не хотят. Оплачено было 12508 рублей. Подскажите, пожалуйста! Спасибо! С уважением, Татьяна.
16 января 2016, 04:09, вопрос №1101977, Татьяна, г. Холмск
1 ответ
1500 ₽
Вопрос решен
Все
Бездействием Сбербанк пособничает мошенникам, тем самым не выполняя суслугу по сохранению денег. Как и куда я могу на это пожаловаться? Как заставить?
Я, Королева Елена Николаевна, 11 января 2016 года в 19:01 я внесла на дебетовую карту Сбербанка через банкомат Сбербанка 140852, находящийся по адресу Ленинградский проспект д 74, на свой счет 65000 руб. Забрала карту и вышла из отделения Сбербанка. В 19:40, когда я приехала домой я обнаружила, что в 19:11 на мой телефон поступило СМС сообщение о том, что с моего счета были переведены 8000 р на карту получателя ЮРИЙ ЮРЬЕВИЧ Б 4276380038629908. Я данную транзакцию не проводила и не подтверждала. Следовательно, я позвонила в колл центр банка, заблокировала опровергла данную транзакцию и попросила заблокировать карту. Мне сообщили, что для отклонения транзакции нужно лично обратиться в отделение банка и написать заявление об отказе от операции. Также по моей просьбе была отключена услуга смс оповещений «мобильный банк». Я уверена, что у СБ есть возможность остановить операцию, но это не было сделано, хотя я об этом просила – бездействие могу смело приравнять к пособничеству или просто к безразличию сохранности средств клиента, а следовательно невыполнению услуги. Сотрудники колл центра сообщили мне, что подтверждение операции пришло по смс с моего мобильного телефона. Хотя я физически не могла этого сделать, тк в 19:01 прошло зачисление денег (я стояла у банкомата 140 852, загружая в него купюры и ожидая получение квитанции и возврата моей карты). По камерам наблюдения можно посмотреть, что я не произвожу никаких манипуляций со своим телефоном. Телефон был при мне – никому я его не передавала, карту тоже никому не передавала. В декабре я обратилась в поддержку СБ с жалобой, что на мой номер телефона регулярно приходят смс о состоянии моего счета, хотя я никаких запросов со своего телефона не отправляла. То есть отметим тот факт, что, возможно, это уже было сигналом с моей стороны, что что-то не так, но специалисты СБ не отреагировали должным образом. Сегодня 12 января 2016 года я лично обратилась в отделение банка по адресу Москва, ул. Большая Дорогомиловская, 8, ОСБ 5278/01401. Там сотрудник Нуреева П зарегистрировала мое обращение. Мне пришло СМС о регистрации моего заявления 000101-2016-000937. Затем я попросила снять оставшиеся денежные средства со счета. На что сотрудник СБ (Нуреева П) сказала, что не видит ту сумму, которая осталась у меня на счете (КАК такое возможно??? Мошенники видят мои средства на карте, а сотрудники банка нет???? Мошенники могут сделать перевод с моей карты на свою, при этом являясь клиентами банка, а сотрудник не может обналичить МНЕ владельцу этого счета денежные средства, которые я доверила Банку на хранение ) ,. При этом, сотрудница попросила у меня карту, чтобы провести снятие по ней. На мой аргумент, что вчера в 19:40 я карту заблокировала – сотрудник сказала, что карта НЕ ЗАБЛОКИРОВАНА. Тогда я еще раз очень настойчиво попросила снять все ден. средства со счета и заблокировать карту. Деньги сняли (с ЯКОБЫ заблокированной карты), карту заблокировали. Сегодня мне выдали отказ о компенсации этих ден средств. Что я могу еще сделать для того, чтобы добиться правды?
14 января 2016, 11:22, вопрос №1099532, Елена, г. Москва
16 ответов
Дата обновления страницы 11.09.2019