Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

380 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
380 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Старый ноутбук по цене нового

Мне продали ноутбук б/у,но по цене нового и не сообщив, что он б/у. При работе с ним я стала замечать, что он плохо работает.Углубившись в составляющие ноутбука, я нашла подтверждение,что он не новый, ему больше года. Вопрос: могу ли я его вернуть и получить компенсацию, за то,что продали и не поставили в известность, за то, что продали по цене нового, и за то, что я потеряла по их вине часть заработка.

09 Ноября 2012, 23:39, вопрос №25023 Татьяна, г. Ровеньки
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 21.02.2017 мы ответили на 1041 вопрос. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Малыхин Владимир Викторович
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Доброго времени суток, подскажите Вам выписали чек, гарантийное обслуживание ? Каким образом установлено что он б/у ?

    09 Ноября 2012, 23:44
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Лисейкин Владимир Анатольевич

    Добрый вечер,Татьяна!

    В соответствии со ст. 10 ФЗ "О защите прав потребителей", если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом. Продавец, не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре, несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 ФЗ О защите прав потребителей, за недостатки товара, возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

    Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

    Для правильного ответа на Ваш вопрос, ответьте на следующие вопросы:

    1. Когда был приобретён ноутбук?

    2. Покупка была оформлена надлежащим образом: выписан чек, гарантийный талон?

    3. Каким образом были обнаружены недостатки товара? При вскрытии ноутбука Вы случайно не повредили пломбы, которые были установлены магазином?

    Спасибо!

    10 Ноября 2012, 00:38
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Сигал Лев Исаакович

    Здравствуйте, уважаемая Татьяна!

    К сказанному коллегами считаю нужным добавить, если Вы, не дай бог, покупали ноутбук, так сказать, "с рук", то Закон РФ "О защите прав потребителей" Вас не защитит. Это обычная бытовая сделка в рамках ГК РФ. И Вы покупали вещь на свой страх и риск.

    10 Ноября 2012, 02:10
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats