Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купил новую машину в автосалоне, а через три месяца начала облазить краска со всех пластиковых деталей кузова
купил новую машину в автосалоне, через три месяца начала облазить краска со всех пластиковых деталей кузова (бампера, накладки) приехал к официальному дилеру они сказали что просто мы покрасим по гарантии. Но факт того что у меня будет новая крашеная машина меня не устраивает что можно сделать в этой ситуации? На что я могу рассчитывать ?
Такая проблема у всех машин в салоне этой модели. Я понимаю что это брак автоконцерна. Но мне от этого не легче.
Сергей, добрый день.
Учитывая, что автомобиль относится к числу технически сложных товаров, и с момента покупки прошло более 15 дней — Вы пока можете рассчитывать на проведение гарантийного ремонта.
Как отмечено в ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», право на отказ от договора и возврат денег, а равно на обмен товара в случае если недостаток выявлен по истечении 15 дней с момента покупки может иметь место в случае:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пока нет оснований говорить о существенном недостатке товара — поэтому дилер Вам может предложить лишь гарантийный ремонт.
Это меняет ситуацию если автопроизводитель произведет «отзывную» компанию. В ином случае допускается только осуществление гарантийного ремонта.