Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Законна ли такая "афера" магазина и можно ли наказать недобросовестных продавцов?
От детского магазина пришла смс рассылка, что проходит акция на группу товаров со скидкой до 80%, потом пришла смс о дополнительно проходящей акции 10% на подгузники по промокоду скидка суммируется если такова есть. Так как дело было вечером решили заказать товар через установленное ранее приложение сетивого магазина. Поучаствовали в акциях с головой так сказать. Сформировали большую заявку и оформили заказ. Пришло смс на следующий день, заявка собрана. Вечером приходим забирать и тут, нужно было развернуться и уйти, но скидки были очень хорошие особенно на подгузники, выясняется что наша заявка РАСФОРМИРОВАНА при хранении заказа 1 сутки! Мы попросили собрать товар, с горем пополам это сделали за 1,5 часа и мы прошли на кассу. Пробили весь товар и приступаем к оплате и тут выясняется, что оплатить его можно только наличными или банковской картой, а социальная карта в этом случае не действует. Нам предложили отменить заказ и забрать товар по социальной карте и тут выяснилось, что сумма превышает первоначальную на 1500₽, кассир новенькая девочка не знает что делать, вызвала администратора, где и выяснилось, что цены указанные на сайте это интернет-магазин, а у них сеть магазинов и они только формируют заявки и цены интернета их не касаются, они вообще как бы отдельное государство, и покупатель либо покупает по ценам интернета за наличку и банк. карту, либо у магазина по детской карте, но цены сильно разнятся и те акции не действительны, либо ничего не покупает. Информации о том, что это разная сеть и о том, что заказы не оплачиваются социальной картой у них нет ни в магазинах на уголке потребителя , ни в интернете. При звонке на горячую линию уверяли, что оплата принимается,но если не проходит можно назвав кодовое слово забрать товар у магазина по ценам указанным в интернете. Даже это не увенчалось успехом и нам отказали. При повторном звонке отдел потребителя все же выяснил, что данная оплата не принимается, почему?- ни кто не знает либо нет информации и согласилась, что в доступе этой информации тоже нет. Законна ли такая афера и можно ли наказать недобросовестных продавцов?
Здравствуйте Наталья!
Постараюсь быть кратким и говорить на простом языке.
Приобретая товар в магазине мы оплачиваем ту сумму, которая указана на ценнике в момент приобретения. Т.е. если я взял товар с полки за 20 руб., а на кассе он стал стоить 25 руб., то меня эта проблема волновать не должна и магазин обязан продать мне товар за 20 руб., т.к. указанная на ценнике сумма и моя реакция на нее это оферта (предложение о заключении сделки, в котором изложены существенные условия договора, адресованное определённому лицу, ограниченному или неограниченному кругу лиц).
Как магазин будет решать эту проблему и за чей счет меня не касается.
Нужно оставить запись в так называемой книге жалоб, сообщить управляющему магазином, направить претензию в адрес магазина, заявление в роспотребнадзор, прокуратуру и полицию.
Только так что-то выйдет. Однако нужно не забыть сделать фотографию этого товара на полках (страницах сайта) с той ценой, за которую вы его хотели купить. Могут ли отличаться цены в магазине и интернет-магазине? Могут и скорее всего о разности цен указано на одной из вкладок на сайте этого магазина. В любом случае нужно знакомиться со всем.
Всего Вам хорошего.