8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Законна ли такая "афера" магазина и можно ли наказать недобросовестных продавцов?

От детского магазина пришла смс рассылка, что проходит акция на группу товаров со скидкой до 80%, потом пришла смс о дополнительно проходящей акции 10% на подгузники по промокоду скидка суммируется если такова есть. Так как дело было вечером решили заказать товар через установленное ранее приложение сетивого магазина. Поучаствовали в акциях с головой так сказать. Сформировали большую заявку и оформили заказ. Пришло смс на следующий день, заявка собрана. Вечером приходим забирать и тут, нужно было развернуться и уйти, но скидки были очень хорошие особенно на подгузники, выясняется что наша заявка РАСФОРМИРОВАНА при хранении заказа 1 сутки! Мы попросили собрать товар, с горем пополам это сделали за 1,5 часа и мы прошли на кассу. Пробили весь товар и приступаем к оплате и тут выясняется, что оплатить его можно только наличными или банковской картой, а социальная карта в этом случае не действует. Нам предложили отменить заказ и забрать товар по социальной карте и тут выяснилось, что сумма превышает первоначальную на 1500₽, кассир новенькая девочка не знает что делать, вызвала администратора, где и выяснилось, что цены указанные на сайте это интернет-магазин, а у них сеть магазинов и они только формируют заявки и цены интернета их не касаются, они вообще как бы отдельное государство, и покупатель либо покупает по ценам интернета за наличку и банк. карту, либо у магазина по детской карте, но цены сильно разнятся и те акции не действительны, либо ничего не покупает. Информации о том, что это разная сеть и о том, что заказы не оплачиваются социальной картой у них нет ни в магазинах на уголке потребителя , ни в интернете. При звонке на горячую линию уверяли, что оплата принимается,но если не проходит можно назвав кодовое слово забрать товар у магазина по ценам указанным в интернете. Даже это не увенчалось успехом и нам отказали. При повторном звонке отдел потребителя все же выяснил, что данная оплата не принимается, почему?- ни кто не знает либо нет информации и согласилась, что в доступе этой информации тоже нет. Законна ли такая афера и можно ли наказать недобросовестных продавцов?

Показать полностью
, Наталья, г. Санкт-Петербург
Михаил Дорохов
Михаил Дорохов
Юридическая компания "ИП Дорохов М.Ю.", г. Брянск

Здравствуйте Наталья!

Постараюсь быть кратким и говорить на простом языке.

Приобретая товар в магазине мы оплачиваем ту сумму, которая указана на ценнике в момент приобретения. Т.е. если я взял товар с полки за 20 руб., а на кассе он стал стоить 25 руб., то меня эта проблема волновать не должна и магазин обязан продать мне товар за 20 руб., т.к. указанная на ценнике сумма и моя реакция на нее это оферта (предложение о заключении сделки, в котором изложены существенные условия договора, адресованное определённому лицу, ограниченному или неограниченному кругу лиц). 

Как магазин будет решать эту проблему и за чей счет меня не касается. 

Нужно оставить запись в так называемой книге жалоб, сообщить управляющему магазином, направить претензию в адрес магазина, заявление в роспотребнадзор, прокуратуру и полицию. 

Только так что-то выйдет. Однако нужно не забыть сделать фотографию этого товара на полках (страницах сайта) с той ценой, за которую вы его хотели купить. Могут ли отличаться цены в магазине и интернет-магазине? Могут и скорее всего о разности цен указано на одной из вкладок на сайте этого магазина. В любом случае нужно знакомиться со всем. 

Всего Вам хорошего.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Есть ли сроки по выполнению обязательств, можно ли повлиять на ускорение процесса или это" артель напрасный труд"
Получено Соглашение о возмещении ущерба, между Собственником жилья и Управляющей компанией ( затопление с крыши), Управляющая компания согласилась возместить ущерб. но далее, началось. У нас лимит, люди ждут месяцами, Но я то не жду, вложился в ремонт, почти сразу. Есть ли сроки по выполнению обязательств, можно ли повлиять на ускорение процесса или это" артель напрасный труд".
, вопрос №4093531, Сергей Николаевич Подачин, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Подскажите законна ли вообще данная самодеятельность?
Добрый день, сегодня в магазине «Монетка» г. Пермь (Пермский край) спрашивали документы, хотя я покупал безалкогольный энергетический напиток. Насколько мне известно, в нашем регионе нет ограничений по продаже энергетиков, но в магазине у моего дома уже не первый раз спрашивали документы (но подобного не было в других магазинах этой же сети). Подскажите законна ли вообще данная самодеятельность?
, вопрос №4092898, Богдан, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как получить от государства деньги и можно ли их, вложить в детский дом?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как получить от государства деньги и можно ли их, вложить в детский дом? Как правильно сделать?
, вопрос №4092905, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
386 ₽
Семейное право
Как правильно это указывапть и можно ли это в одном заявлении просить
я подавал иск об определении порядка места жительства ребенка, прошла экспертиза, в которой просят определить с матерью место жительства. можно ли мне уточнить иск и в просительной части просить и определить место жительства и в случае если мне откажут то определить порядок общения с ребенком. Как правильно это указывапть и можно ли это в одном заявлении просить
, вопрос №4092887, геннадий, г. Уфа
Защита прав потребителей
На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я купила туфли в магазине, а они оказались скользкие ( я вышла в них на улицу и поскользнулась) сразу же переодела другую обувь. Естественно на подошве присутствует потертость. На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная! Имею ли я право получить деньги обратно т.к. обувь некачественная! Спасибо!
, вопрос №4092682, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 05.09.2019