8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?

Здравствуйте, подскажите, была приобретена духовка, в Мае, в августе установлена, печати газовщиков есть. через 3 дня перестала полностью функционировать, вызвали мастера из СЦ , он написал акт о том что случай гарантийный, покупатель отказывается от ремонта - возврат товара. на что в магазине, мне говорят якобы, акт не такой. СЦ , говорит о том что других актов они не выдают, обращаться на прямую в магазин с товаром. что нам делать?

  • zwVdFCsXUz4
    .jpg
  • nQsWY7QIOO4
    .jpg
  • UmFqwQ0XVHY
    .jpg
, Даниил, г. Гатчина
Ольга Грек
Ольга Грек
Юрист, г. Псков

Здравствуйте, Даниил.

Направьте в адрес магазина почтой претензию с указанием на то когда и какой товар был приобретен, какой недостаток был выявлен. Приложите к претензии акт СЦ. Обязательно укажите ваши требования — возврат денежных средств в течении 10 дней с момента получения претензии.

Магазин должен будет рассмотреть вашу претензию и также письменно дать ответ. Если в добровольном порядке ваши требования не будут удовлетворены, то необходимо обращаться с иском в суд. От уплаты госпошлины по данной категории дел вы освобождены. В судебном порядке помимо возврате денежных средств за некачественную плиту вы также в праве требовать выплаты вам неустойки, компенсации морального вреда, штрафа и возмещения всех понесенных расходов.

0
0
0
0
Даниил
Даниил
Клиент, г. Гатчина

спасибо

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, здания где находится мои магазины загорела товары тоже
Здравствуйте,здания где находится мои магазины загорела товары тоже. Вернет магазин либо государство деньги
, вопрос №4114931, Лиана, г. Москва
Защита прав потребителей
И на какие статьи в законе я могу при этом опираться?
Здравствуйте. Купил беспроводную колонку в интернет-магазине. После ее распаковки и проверки работы появились подозрения, что это подделка (т.к. колонка не совсем работает должным образом). Поиск в интернете показал, что у многих пользователей есть похожие жалобы. Каковы шансы сдать колону и вернуть деньги? Вроде бы же это технически сложный товар. И на какие статьи в законе я могу при этом опираться?
, вопрос №4114644, Павел Дунаев, г. Москва
Защита прав потребителей
Договор прикреплён через менедджер Руслану через интернет-магазин мотомир уже месяц прошёл и Руслана нету ни Мени то, что делать?
Здравствуйте, купил скутер по договору. Договор прикреплён через менедджер Руслану через интернет-магазин мотомир уже месяц прошёл и Руслана нету ни Мени то, что делать?
, вопрос №4114118, Андрей, г. Москва
Семейное право
Но я пользуюсь сейчас его картой в интернет магазине, Может ли он потребовать вернуть деньги, если суда о разводе еще не было
Здравствуйте. Мы с супругом сейчас находимся в процессе развода.. Он подал на меня в суд, что я не даю развод... Но я пользуюсь сейчас его картой в интернет магазине, Может ли он потребовать вернуть деньги, если суда о разводе еще не было
, вопрос №4113771, Екатерина, пгт. Белогорск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, сделала наращивание ресниц спустя 10 дней они начали опадать, прошу мастера вернуть половины суммы за некачественно выполненную работу она отказывается, что делать в данной ситуации
Здравствуйте,сделала наращивание ресниц спустя 10 дней они начали опадать ,прошу мастера вернуть половины суммы за некачественно выполненную работу она отказывается ,что делать в данной ситуации
, вопрос №4113486, Катя, г. Ярославль
Дата обновления страницы 04.09.2019