8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара ненадлежащего качества. Возможно ли вернуть бракованное изделие - дисплей на смартфон

Добрый день, возможно ли вернуть бракованное изделие - дисплей на смартфон, в заводских пленках, с чеком, сверх срока гарантии в 30 дней? Зараннее благодарен.

, утегенов бауржан, г. Москва
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Вы можете возвратить уплаченную денежную сумму за данный дисплей, предъявив продавцу соответствующую претензию.

Продавец обязан принять данный дисплей, проверить его качества за свой счет,

в случае необходимости (узнать причину недостатка) и экспертизу, так же за свой счет, в течение 10 дней со дня предъявления требования о возврате денег.

Денежные средства подлежат возврату в течение 10 дней со дня предъявления требования о возврате,

по цене на день удовлетворения претензии, если данная цена выше цены, за которую купили товар.

Основание:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019)
«О защите прав потребителей» (ст. 18, 22, 24).

С уважением,

1
0
1
0
Елена Соболь
Елена Соболь
Юрист, г. Москва

Добрый день, согласно Российского законодательства любой товар, кроме лекарственных средств, парфюмерии и некоторых других товаров, подлежит возврату в течении 14 дней с момента приобретения без объяснения причин по которым вам товар не понравился или не подходит. Вы не пояснили в чем выражается брак изделия и поскольку на товаре имеется заводские пленки, следовательно, в магазине при покупке товара вы имели возможность визуально заметить, что товар ненадлежащего качества и потребовать его замену еще при получении в магазине. Я конечно не эксперт, но судя по вашему описанию, на товаре не мог быть заводской брак, а также смущает время возврата 30 дней. Получается, что 29 дней с момента получения товара вы не обращали внимание что товар с браком, а на 30 день заметили, исходя из изложенного вами в описании вопроса, скорее всего в магазине вам выдан товар надлежащего качества. Попробуйте обратиться в магазин с эти вопросом, как правило магазин производит экспертизу возвращенного товара, а затем возврат денежных средств или обмен товара. Как правило гарантийный заводской срок товара составляет не менее года.Если у вас возникли дополнительные вопросы, для получения более подробной информации, обращайтесь в личный чат юриста, буду рада оказать содействие.

С уважением, Соболь Е. В.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что Вы можете мне посоветовать?
Здравствуйте! Приобрела в магазине обуви кроссовки. Несколько раз задала вопрос продавцу о качестве товара -не зная эту фирму. Ответ получила-производитель Китай. Гарантию дали месяц. Товар оказался ширпотребом, но на вид выглядел достойно. На второй день поняла, что задник не укреплён и внутренняя часть изготовлена посол из картона и при надавливании пальцем уже деформируется.,а наружная часть..что-то типа замши. При эксплуатации в течении недели или даже меньше , задник подмялся на одном кроссовке, а на другом две вмятины. Цена кроссовок со скидкой-чуть больше 5 тысяч рублей. Сегодня пошла в магазин с вопросом о возврате товара ненадлежащего качества. Продавцы накинулись не дав нормально объяснить ситуацию искажали, что я сама сломала задник надевая обувь без использования рожка для обуви. Я пыталась привести доводы,что это кроссовки и задник не укреплён и что цена и качество не соответствует требованиям. меня почти не слушали и говорили, что это такая модель, но при всём этом почему-то в магазине обуви продавец-консультант меня не предупредил, что это такая модель. В итоге -товар попросили оставить для показа владельцу магазина. Чек у меня на руках. Что Вы можете мне посоветовать? Закон знаю, но народ в Крыму ушлый..... Я, как покупатель давно с таким не сталкивалась......
, вопрос №4096188, Наталья, Севастополь
Защита прав потребителей
Как вернуть бракованный товар ( неправильное вложение ) на Wildberries?
Здравствуйте. Как вернуть бракованный товар ( неправильное вложение ) на Wildberries ? продавец вообще не отвечает 3 месяца. На ПВЗ не принимают из-за расхождения в размерах ( так прислали ). Техподдержка пишет только отписки Спасибо
, вопрос №4095390, Батова ТН, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте, заказали индивидуальный пошив нижнего белья, приехали, сняли мерки. Заранее обговаривали бюстгальтер, его форму, поддержку и прочее. Сегодня забрали комплект нижнего белья, но оно не соответствует обновленным ранее показателям посадки, местами видны пятна, подпаленные нитки. Швея признала ошибку и готова переделать комплект. Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
, вопрос №4094703, Николай, г. Якутск
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 04.09.2019