8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сможем ли мы вернуть данную обувь в магазин?

Добрый день, купили детскую осеннюю обувь, полгода назад, чек и коробка сохранены, обувь не ношена.проблема в том, что обувь разная по высоте(не качественно сшито) можем ли мы вернуть их в магазин и вернуть деньги? (оплата производилась по карте)

, Шамиль, г. Самара
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Шамиль.

Да, конечно Вы имеете право вернуть на основании:

Закон РФ ) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Пишите соответствующую пре тензию продавцу.

Шамиль, если нужна помощь в составлении претензии — обращайтесь. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Земельное право
Здравствуйте, хотим купить с мужем участок с домом в СНТ, в реестре числиться как "жилой", сможет ли муж, потом прописаться в этом доме?
Здравствуйте,хотим купить с мужем участок с домом в СНТ,в реестре числиться как "жилой" ,сможет ли муж,потом прописаться в этом доме?и его родственники?
, вопрос №4157546, Саидова Варвара Андреевна, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Хочу узнать можно ли вернуть табачную продукцию?
Здравствуйте, можно ли вернуть табачную продукцию в магазин? Покупатель взял стики для Гло (является табачной продукцией) предварительно посмотрев на них и оплатив покупку ушёл. Через 10 минут вернулся и сказал, что ему надо было другие стики, хотя я дала ему то что он просил. В возврате я отказала. Хочу узнать можно ли вернуть табачную продукцию?
, вопрос №4156084, Софья, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне написано "Не подлежат обмену/возврату в течение 14 дней со дня покупки изделия НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА после подгонки по фигуре" (Это написано также у них на сайте в правилах возврата, что если была подгонка возврат невозможен) и требовали подпись на кассе после оплаты, я поставил левую закорючку, после чего этот гарантийный талон скрепили с чеком. Итак, возможно ли сделать возврат на 10 день после покупки, с возможностью потерять этот гарантийный талон или все же никак не получится?
, вопрос №4156001, Дан, г. Уфа
Дата обновления страницы 03.09.2019