Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Первичный и повторный прием врача при оказании платных медицинских услуг
Доброго времени суток!
Ситуация простая.
Был заключен стандартный договор на оказание платных медицинских услуг, в частной клинике.
Как понять, что в этой клинике конкретно означает первичный приём, а что вторичный? На сайте размещенная информация ни о чем не информирует, да и вообще не является публичной офертой. На вопросы по телефону никто не отвечает, не компетентны. Единственное, что удалось выяснить, что на информационном стенде, непосредственно в клинике есть бумажка - и ТОЛЬКО ТАМ можно получить ответы.
А сама проблема вот в чем: я заплатил за первичный прием те же деньги, что и в других платных клиниках - мне назначили анализы, сделали только лишь предположения о диагнозе, написали о повторной явке и не дали выписного эпикриза, а просто лист о первичном приёме. И когда я прошел анализы и пытаюсь записаться к этому же врачу для выяснения диагноза, на повторный приём, мне говорят заплатить еще столько же. Мол у них первичный и повторный приём по одной цене - и узнать это можно ТОЛЬКО из какой-то бумажке на стенде! Ни на сайте, ни в самом договоре, ни по телефону у их специалистов.
Насколько это правомерно? Я понимаю, что вернуть деньги в платной медицине - практически невозможно. Но я их принципа не хочу это так оставлять. Куда мне пожаловаться? В какой форме? Чтобы возыметь наибольший эффект. Подскажите, пожалуйста, ведь это просто напросто вымогательство.
Здравствуйте.
Я понимаю, что вернуть деньги в платной медицине — практически невозможно.Кошенсков
Тут все дело в том, что фактически, медицинская услуга была оказана, то есть проведен «прием пациента». Повторный приход в эту клинику с уже готовыми анализами будет считаться опять же как еще один «прием пациента». что соответственно оплачивается.
К сожалению, так работают все платные поликлиники. Деньги берутся не за вылеченное заболевание, а за каждое посещение и за каждый анализ в отдельности. Вы можете подать претензию данной клинике, если считаете, что медицинская услуга Вам оказана с недостатками, в соответствии со статьей 29 Закона о защите прав потребителей
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Но, 99% что ничего не возместят, потому только через суд. Если же Вы хотите создать определенные неудобства для этой поликлиники, то Вы можете обратиться с жалобами в орган роспотребнадзора, орган росздравнадзора и в прокуратуру района.
Надеюсь, что помог в разрешении Вашего вопроса. Для более подробной консультации и детального изучения вопроса Вы можете обратиться ко мне в чат, нажав на кнопку «Сообщение юристу». Удачи Вам!