8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Первичный и повторный прием врача при оказании платных медицинских услуг

Доброго времени суток!

Ситуация простая.

Был заключен стандартный договор на оказание платных медицинских услуг, в частной клинике.

Как понять, что в этой клинике конкретно означает первичный приём, а что вторичный? На сайте размещенная информация ни о чем не информирует, да и вообще не является публичной офертой. На вопросы по телефону никто не отвечает, не компетентны. Единственное, что удалось выяснить, что на информационном стенде, непосредственно в клинике есть бумажка - и ТОЛЬКО ТАМ можно получить ответы.

А сама проблема вот в чем: я заплатил за первичный прием те же деньги, что и в других платных клиниках - мне назначили анализы, сделали только лишь предположения о диагнозе, написали о повторной явке и не дали выписного эпикриза, а просто лист о первичном приёме. И когда я прошел анализы и пытаюсь записаться к этому же врачу для выяснения диагноза, на повторный приём, мне говорят заплатить еще столько же. Мол у них первичный и повторный приём по одной цене - и узнать это можно ТОЛЬКО из какой-то бумажке на стенде! Ни на сайте, ни в самом договоре, ни по телефону у их специалистов.

Насколько это правомерно? Я понимаю, что вернуть деньги в платной медицине - практически невозможно. Но я их принципа не хочу это так оставлять. Куда мне пожаловаться? В какой форме? Чтобы возыметь наибольший эффект. Подскажите, пожалуйста, ведь это просто напросто вымогательство.

Показать полностью
, Кошенсков Дмитрий, г. Ростов-на-Дону
Сергей Ломакин
Сергей Ломакин
Юрист, г. Владимир

Здравствуйте.

Я понимаю, что вернуть деньги в платной медицине — практически невозможно.

Кошенсков

Тут все дело в том, что фактически, медицинская услуга была оказана, то есть проведен «прием пациента». Повторный приход в эту клинику с уже готовыми анализами будет считаться опять же как еще один «прием пациента». что соответственно оплачивается. 

К сожалению, так работают все платные поликлиники. Деньги берутся не за вылеченное заболевание, а за каждое посещение и за каждый анализ в отдельности. Вы можете подать претензию данной клинике, если считаете, что медицинская услуга Вам оказана с недостатками, в соответствии со статьей 29 Закона о защите прав потребителей

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
 
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Но, 99% что ничего не возместят, потому только через суд. Если же Вы хотите создать определенные неудобства для этой поликлиники, то Вы можете обратиться с жалобами в орган роспотребнадзора, орган росздравнадзора и в прокуратуру района.

Надеюсь, что помог в разрешении Вашего вопроса. Для более подробной консультации и детального изучения вопроса Вы можете обратиться ко мне в чат, нажав на кнопку «Сообщение юристу». Удачи Вам!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Я работала в организации, которая предоставляла корпоративный транспорт (такси) Так как я была менеджером, у меня был свой аккаунт на телефоне, чтобы пользоваться данной услугой
Добрый день. Сложилась нестандартная ситуация. Я работала в организации, которая предоставляла корпоративный транспорт (такси) Так как я была менеджером, у меня был свой аккаунт на телефоне, чтобы пользоваться данной услугой. Через некоторое время организация на работе поменялась и появится новый аккаунт для корпоративных поездок. Я уволилась, но при этом у меня был старый действующий аккаунт и я могла по-прежнему пользоваться данными услугами. И вопрос таков: имеет ли право старая организация запросить у меня деньги за расходы мною корпоративного счета.
, вопрос №3921828, Кристина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Имеют ли они право просить с меня эту платную справку и куда обращаться теперь?
Здравствуйте. Интернет магазин Вайлдберриз не вернул деньги после возврата товара. Они говорят, что по их данным деньги вернулись и просят с меня выписку по транзакции из банка. Эта услуга в банке - платная. Стоит 1300₽. Я предоставил им выписку с подписью сотрудника банка, в которой видно, что деньги не поступили. Писал им претензию, заказным письмом и на электронку. Ответ один - дайте выписку по транзакции. Имеют ли они право просить с меня эту платную справку и куда обращаться теперь? Спасибо
, вопрос №3921728, Антон, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, я учусь на внебюджете, поступила до совершеннолетия, договор об оказании платных услуг я
Здравствуйте, я учусь на внебюджете, поступила до совершеннолетия, договор об оказании платных услуг я заключала вместе с родителями, сейчас они грозятся забрать документы, могут ли они это сделать без меня? Срочно!
, вопрос №3921286, Диана, г. Ноябрьск
Защита прав потребителей
В праве ли институт изменять стоимость платных образовательных услуг, если на начало обучения подписан договор на определенную стоимость?
В праве ли институт изменять стоимость платных образовательных услуг , если на начало обучения подписан договор на определенную стоимость?
, вопрос №3921075, Дарья Пестерева, г. Москва
Дата обновления страницы 02.09.2019