Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть если пол года не нанимал сотрудника в ооо, а теперь претензии от налоговой?
Ситуация следующая:
Организация с двумя учредителями, каждый из которых указан как лицо которое в праве подписывать договора (директор и президент компании), на УСН «доходы». Мы выполняли работу вдвоём, бухгалтер я же, 16.08 было решено распределить дивиденды, по 90 т.р., себе я успел перечислить (заплатил НДФЛ), а компаньону нет
Со всех полученных денег заплатили 6%
Денег платить налоги как за работников в ПФР и прочие нет совсем, если такое случиться, это будет означать что мы ушли в минус, тк уже полгода работаем
Как быть?
Составлять задним числом договора?
Или можно как-то доказать, что если мы сами всё делаем, без работников, можно и не платить?
Какие в итоге налоги заплатить? Кому?
Можно ли сказать, что я нанял сотрудника (себя например) и сразу отправил его в неоплачиваемый отпуск? Такое сработает?
- налог_скрин.png
Добрый день!
Со всех полученных денег заплатили 6%
Почему 6%? НДФЛ составляет 13%.
претензии от налоговой?
Претензия налоговой в том, что вы не сдали РСВ за полугодие.
P.S. А почему у вас налоговая Екатеринбурга, а телефон московский?
НДФЛ то 13 заплатили с дивидендов
А 6 % это с доходов
В том то и дело, РСВ надо сдавать если выплачивалась зарплата, но у нас нет сотрудников, соответственно мы и не платим налоги за них
Про телефон не знаю, мы в Екатеринбурге
Ошибаетесь. РСВ (равно как и 4-ФСС) сдается даже при отсутствии начислений заработной платы. Отчеты будут нулевые без раздела 3.