Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Превышены сроки ремонта технически сложного товара, мои права
Здравствуйте!
Сломался холодильник. Прислали специалиста из сервисного центра.
Сказал, что закажем деталь и сделаем все по гарантии и закону (не больше 45 дней).
Холодильник все это время стоит не в сервис-центре, а у меня дома, холодильник работает (но плохо).
Прошло 45 дней, детали нет. Имею ли я право потребовать разорвать договор купли-продажи с продавцом на основании, что превышены сроки ремонта (45 дней)?
Или, если оборудование физически не сдавалось в сервис-центр, а стоит дома, то 45 дней не считаются? Сейчас холодильники ремонтируют не в сервис-центре, а на дому.
Добрый день.
Холодильник — технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?
Сам факт превышения срока ремонта в 45 дней является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока — существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
Добрый день, Андрей!
Согласно Закону о защите прав потребителей, в случае нарушения сроков устранения недостатков товара, потребитель имеет право отказаться от договора и вернуть уплаченную сумму.
Составляйте претензию на возврат денежных средств.
Надеюсь, был полезен!
Всего доброго!
Здравствуйте. Ваше требование о возврате денежных средств за нарушение сроков ремонта холодильника правомерно.
НО нужно смотреть документы, которые оформлялись при Вашем обращении и оформлялись ли они вообще. В противном случае невозможно будет доказать факт и дату обращения в сервисный центр.
Добрый день!
К большому сожалению у нас есть такие недобросовестные продавцы. Необходимо бороться с этим и отстаивать свои права.
Каким способом:
1. для начало писать претензию продавцу. Для этого ее необходимо грамотно составить. Для этого можно обратится к специалисту или написать ее самому.
2. затем обратится в суд, если претензия не помогла. Опять таки нужно составить иск. Для этого можно обратится к специалисту или написать его самому.
С уважением
Усикоф ру