8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказали в возврате купленного в комиссионном магазине ноутбука, работающего со сбоями

Здравстуйте , я купил ноутбук в комиссионом магазине, когда пришёл домой и запустил его, он у меня глючил. Через 2 дня принёс его обратно в магазин, написал заявление об разрыве сделки купли продажи и через неделю мне пришёл отказ, руководство ссылается на то что ноутбук технически полностью исправлен и так как это сложная техника вправе мне отказать в возрасте денежных средств.

, Алексей, г. Тюмень
Андрей Никифоров
Андрей Никифоров
Юрист, г. Мурманск

Уважаемый Алексей!

Возврат или обмен непродовольственных товаров регулируется двумя основными правовыми актами:

законом «О защите прав потребителей»;
постановлением правительства РФ №55 «Правила продажи отдельных товаров».
Согласно перечню товаров, указанному в постановлении правительства, вычислительная техника относится к категории товаров, обмен и возврат которых не осуществляется в двухнедельный срок, если в них не выявлены дефекты.

0
0
0
0
Алексей Степанов
Алексей Степанов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Алексей,

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купил краску в леруа мерлен, но купил матовую а надо глянцевую.В магазин обратился через 2 дня, обменять отказались ссылаясь на правила от 2023 года
Купил краску в леруа мерлен,но купил матовую а надо глянцевую.В магазин обратился через 2 дня ,обменять отказались ссылаясь на правила от 2023 года.
, вопрос №4113014, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Почему я должна сделать возврат б/у товара купленный через объявление
Продала на юле б/у беговую дорожку самовывозом. Покупатель отправил брата забрать товар произвели осмотр. Позвонил сестре сказал все ок купили через моб банк на карту по номеру телефона. В объявлении указаны все характеристики вплоть до сантиметров. Вечером покупатель звонит и говорит что беговая дорожка ей мала и хочет вернуть. Я вечером того же дня уже уехала в другой город. Она написала на меня заявление в полицию и пришли ко мне домой ночью. Я еще раз объяснила что меня нет уже дома и буду через 2 недели. Что это значит? Почему я должна сделать возврат б/у товара купленный через объявление.
, вопрос №4112549, Антонина, г. Владивосток
Хищения
Добрый день, ситуация такая, у моего знакомого брат украл ноутбук, взял его без спроса и продал, а знакомый за
Добрый день, ситуация такая , у моего знакомого брат украл ноутбук, взял его без спроса и продал , а знакомый за этот ноутбук выплачивает кредит , как быть в данной ситуации, можно ли вернуть деньги или компенсацию?
, вопрос №4111830, Анастасия, г. Оренбург
900 ₽
Защита прав потребителей
Могу ли я как то добиться возврата по закону?
Здравствуйте. Такая ситуация: на днях оплатила сервис аналитики для маркетплейсов и две консультации аналитиков данного сервиса. Потом посмотрела, что в сервисе есть косяки по аналитике и меня это не устроило. Плюс до этого общалась с аналитиком их сервиса, который мне продал данную услугу, и говорила, что сервис мне не нужен, так как дорогой для меня. Но видимо нельзя было отдельно купить консультации без сервиса. На следующий день я решила, что хочу сделать возврат, так как не тяну эту покупку и меня не устраивает работа сервиса и в целом без консультаций он мне не нужен и не имеет смысла. А возврат они делать не хотят, опираясь на оферту. Говорят - за консультации вернём, а за сервис нет. Я вообще в шоке. Привыкла блин, что всегда можно отказаться от некачественного товара или если передумал. А тут на тебе. Могу ли я как то добиться возврата по закону? Или без вариантов? Оферту прилагаю https://marketguru.io/privacy
, вопрос №4110378, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Принесли в магазин ношенные джинсы, порвали в нескольких местах, сами зашили и теперь просят возврат, правы ли они?
Здравствуйте! Принесли в магазин ношенные джинсы, порвали в нескольких местах, сами зашили и теперь просят возврат, правы ли они?
, вопрос №4109225, Гульнара, г. Стерлитамак
Дата обновления страницы 31.08.2019