Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеет ли ломбардное изделие по закону гарантию, если оно куплено в магазине?
Купила в сетевом ювелирном магазине кольцо. Купила его в разделе ломбард. Продавец сказал, что на него положена гарантия 6 месяцев. Спустя 17 дней из кольца выпал камень. Продавец признает, что сказал, что есть гарантия. Однако магазин гарантию не предоставляет. Я хочу вернуть изделие, однако в магазине мне предложили только ремонт за счёт продавца, который так сказал. Имеет ли ломбардное изделие по закону гарантию, если оно куплено в магазине, имеет бирку и чек. Спасибо
Здравствуйте, конечно имеет, в данном случае обращайтесь с претензией к Продавцу в письменном де и требуйте возврата денег или обмена товара.У вас на это право есть, вас Продавец обманывает. Если нужна помощь в составлении претензии — готов помочь в платном формате.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.