Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если мне привезли товар без упаковки?
Добрый день! Оформила заказ в интернет магазине (встроенный духовой шкаф). Вчера мне привезли его без заводской упаковки, на картонке обычной и замотанный в полиэтиленовую пленку! Я сразу насторожилась и задала вопрос курьеру почему без коробки товар, на что они мне ответили, у нас весь товар доставляется без коробок. Ну думаю ладно, посмотрев товар никаких дефектов сразу не заметила. После чего приняла доставку и оплатила. Договор -купли Продажи тоже подписала. Затем стала рассматривать хорошенько товар и обнаружило небольшие дефекты. Присутствуют небольшие зарапины,которые при обычном свете совершенно не видно, а при дневном очень даже хорошо заметно если приглядеться. На двери стекла есть небольшой скол, который может при нагревании лопнуть и пойдёт трещина в стекле. После того как я это все заметила сразу позвонила в интернет магазина , и говорю им. Что товар мне доставили без упаковки, в полиэтиленовой пленки и обнаружила небольшие дефекты уже после того как курьер уехал...на что они мне ответили, пишите претензию,вышлите фотографии. Мы вам позвоним завтра. В итоге нет ответа, звоню трубку не берут. Как быть в данной ситуации? По хорошему хотелось бы вернуть деньги за товар. Возможно ли это? Товар был доставлен 29.08
- 29FF87D0-A4D2-4E9B-A5DF-81E4BA0A50F9.jpeg
Добрый день!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Нужно написать претензию в адрес интернет магазина с требованием возврата уплаченной стоимости.