8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Права ли страховая компания в нашей ситуации?

Попал в дтп, веновен. У меня КАСКО, страховая ингосстрах. Машина новая меньше года, марка КИА.

Главный офис находится в другом городе (120км), документы пришлось вести туда. Был осмотр авто, потом прошло около недели и пришло направление на ремонт.

В направление на ремонт был указа Диллер Тайоты и соответсвенно их сервисный центр.

В нашем городе есть два официальных дилерских центра КИА со своими сервесными центрами.

Позвонил в страховую попросил переделать направление на серверный центр у официального дилера Киа , Машина ведь на гарантии, в моей просьбе мне отказали, объяснив это тем, что у страховой нет договора с оф.диллером в нашем городе, если хочу к официалам, то могут только переделать в соседний городо (опять же 120км) при этом машина моя не на ходу.

Права ли страховая в данной ситуации?

Показать полностью
, Владимр, г. Новороссийск
Анна Фатьянова
Анна Фатьянова
Юрист, г. Архангельск

Владимир, добрый день!

Судебная практика исходит  из  того,  что  автомобили  на гарантии, подлежат  ремонту в дилерских  центрах, во  избежании  снятия с гарантии.

В вашем случае необходимо  написать  письменную  претензию  с требованием о  направлении  в сервисный центр официального дилера. 

На  страховщике лежит  обязанность  организовать и  оплатить ремонт  автомобиля в законном порядке. Поэтому полагаю  целесообразным  настаивать  на своем требовании и  при  необходимости  обжаловать  действия страховой в суд  или Роспотребнадзор.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 29.08.2019