Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне законно вернуть в магазин массажную подушку?
Добрый день. Купила в магазине ( не аптека) массажорную подушку. Через три дня поняла, что она мне не нужна ( неудобно крепится на мой стул, покупать другой стул нет никого желания) В магазане забирать подушку не хотят, ссылается на закон, что она относится к товару не подлежащего к возврату. Так ли это? И как можно всё таки вернуть её?
Добрый день, Наталия.
Права потребителя, недовольного характеристиками приобретенного товара, защищены положениями ст. 25 Закона «О защите прав потребителей». У покупателя есть 14 дней на обмен товара (не считая дня покупки), если он не устраивает его по цвету, размеру, комплектации, фасону, габаритам или форме. Достаточно всего одного основания для получения права на замену.
Потребитель, заявляя о замене, передает продавцу чек или другой документ, свидетельствующий о приобретение у него товара. Если перечисленные документы утрачены, потребитель не лишен права ссылаться на показания свидетелей, как на доказательство покупки товара у конкретного продавца.
Качественный товар, передаваемый продавцу, должен соответствовать следующим требованиям:
- сохранность товарного вида;
- сохранность потребительских свойств;
- наличие пломб и фабричных ярлыков.
Не все товары подлежат обмену, перечень исключений, на который не действуют положения ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», установлен Постановлением Правительства РФ N 55 от 19.01.1998. Товары, включенные в него, потребитель обменять на аналогичный товар не может, несмотря на период времени, прошедший с даты покупки. Но Ваш товар в этот список не входит, т.к. не является предметом санитарии и гигиены, бельем также не является.
Если у вас остались вопросы, вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или документы по Вашему вопросу.
Всего доброго!