Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне получить компенсацию в таком случае?
Здравствуйте , у меня такая ситуация, отправили товар с Москвы до Абакана, тк ПЭК, товар отслеживается,планируемый срок доставки был 24.08, уже 28 число, товар так и не пришёл, показывает что он находится в Красноярске, звоню операторам, сначала говорили что они не знают по каким причинам он не идёт, потом сказали ждать 2 дня, сегодня звонила , сказали около 5 рабочих дней ждать, на рассмотрения заявки, а когда придёт груз совсем не известно.Как мне получить компенсацию в таком случае?
Доброго времени суток Дарья!
С ПЭК такие проблемы случаются. В своих действиях руководствуйтесь законом «О защите прав потребителей» (претензия и т.д...). Вас могут вводить в заблуждение по подсудности споров… Не верьте, не зависимо от специального закона об экспедиции, подсудность в соответствии с законом о защите прав потребителей. Возникнут проблемы обращайтесь, опыт имеется.