Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Таможенное уведомление к посылке
Здравствуйте! Вопрос касается таможни и покупки в интернет-магазине товара. Таможня прислала Таможенное уведомление, посылку на почте соответственно пока не выдают, на таможне просят задекларировать товар. Также оставили печать внизу уведомления: просят подтвердить стоимость, пишут, что это товарная партия (не понятно, что это) и подозревают что я мол переплатил 500 евро (хотя стоимость еще не подтвердил). Стоимость посылке не превышает 500 евро. Имеются: объяснение, написанное от руки, выписка из электронного кошелька PAYPAL, выписка из транзакции сайта EBAY.COM (через который я покупал товар), выписка из кредитной карты (история транзакции от 6 августа 2019 года (когда я покупал). В объяснении написал, что сумма 269 долларов США. Товар приобретен исключительно для личного использования. Так же прикрепил фото-описание товара, и описание товара на русском и английском языках со страницы продавца.
Как можно защитить свои права в данном случае и отстоять посылку?
Таможенное уведомление (оформленное кое как с их стороны)
Добрый день, Александр!
На территорию ЕВРАЗЭС для личного пользования в сопровождаемом и несопровождаемом багаже можно беспошлинно ввезти (Приложение N 1 к Решению Совета Евразийской экономической комиссии от 20.12.2017 N 107):
— не более 50 кг товаров на общую сумму не более 10 000 евро воздушным транспортом и не более 25 кг товаров на общую сумму не более 500 евро иными видами транспорта.
Сведения о таможенной стоимости товаров для личного пользования заявляются ввозящим эти товары лицом, которое по требованию сотрудника таможенной службы должно иметь возможность подтвердить указанную стоимость (например, чеками о приобретении товаров) (п. п. 9, 10, 13, 14 ст. 38 ТК ЕАЭС; п. 8 Положения, утв. Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 27.03.2018 N 42).
Согласно положений подпункта 46 статьи 2 «Таможенный кодекс Евразийского экономического союза»
«товары для личного пользования» — товары, предназначенные для личных, семейных, домашних и иных, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, нужд физических лиц, перемещаемые через таможенную границу Союза в сопровождаемом или несопровождаемом багаже, путем пересылки в международных почтовых отправлениях либо иным способом;
Таможенным законодательством не установлено, какое количество ввезенных товаров может рассматриваться таможенным органом в качестве ввоза для личного пользования.
В отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу, должностными лицами таможенного органа может проводиться таможенный контроль, в том числе в форме получения объяснений (ст. ст. 322, 323 ТК ЕАЭС).
В связи с этим отнесение ввозимых товаров к товарам для личного пользования может зависеть, в том числе от письменных объяснений лица, перемещающего данные товары
Физическое лицо, осуществившее ввоз товаров в количестве, превышающем обычную потребность физического лица и членов его семьи, должно доказать, что эти товары ввезены не для коммерческого использования.
Насчет уведомления прикрепленного к вопросу. Таможенный орган фактически просит подать декларацию на товары.
Но это странно. Если Вы перемещаете посылку международным почтовым отправлением за Вас это делает курьерская служба.
Решением Комиссии Таможенного союза от 18.06.2010 N 310 «Об утверждении Инструкции о порядке использования документов, предусмотренных актами Всемирного почтового союза, в качестве таможенной декларации» установлено, что в качестве декларации на товары используются международные почтовые документы (курьерская служба вкурсе). Уточните у них — подали ли они документы в таможенный орган.
Общий срок выпуска товаров, перемещаемых в междунарожных почтовых отправлениях не может превышать 10 дней (И то это срок с учетом проверки).
Если Вы представили все дополнительные документы, как указано Вами выше, то срок выпуска 1 день с момента получения документов таможенным органом.
Требуйте решение. А уже по результатам нужно смотреть. Выпустят в обращение — отлично. Доначислят платежи — вначале платите платежи, забираете посылку, потом обжалуете решение о начислении платежей в вышестоящий таможенный орган либо в суд.
Удачи!