Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если мне не хотят возвращать деньги за защитное стекло?
Здравствуйте, я купил телефон в магазине в рассрочку и мне предложили установить защитное стекло фирменное и соответсвенно качественное, на что я согласился и к стоимости телефона было добавлено 1400 за стекло и 600 рубле за его установку. На следующий день обнаружили, что стекло препятствует качественной фото и видео съёмки, обратился в магазин, на что мне предложили стекло с другого магазина стоимостью 300 рублей, а разницу в цене возвращать никто не будет, якобы скажите спасибо, что это делают за свой счет и жалуйтесь куда хотите. Помогите пожалуйста
Добрый вечер, Алексей,
вам нужно обратиться с соответствующей претензией к продавцу с обоснованием того, что они должны компенсировать разницу в цене между товарами, сложившуюся вследствие устранение недостатков:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;