8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно оформить жалобу на магазин?

Здравствуйте, хочу подать жалобу на магазин, но не знаю куда обращаться и как правильно сделать, ситуация такая,что в одном магазине города отсутствуют правила пожарной безопасности, запасного выхода, который нарисован на карте, он просто завалин коробками и закрыт на ключ, все работники работают не официально,даже нет трудового договора, налоги не платяться в полной мере, чеки по онлайн кассе мало того, что не пропечатывают наименование товара, продавцы просто пишут сумму и дают чек, но делают это не всегда, а только когда захотят, и на два отдела, где две кассы всего одна онлайн касса, хотя по идеи должно быть две, так получаюется, что какие не какие чеки выдаются только с одного отдела, а другой отдел чеки онлайн не выдаёт.

Показать полностью
, Ольга, г. Артем
Юлия Плетнева
Юлия Плетнева
Юрист, г. Омск

Здравствуйте, Ольга, обратитесь в прокуратуру а они, в свою очередь перенаправят Ваше обращение в инспекцию труда, налоговую и отдел надзорной деятельности МЧС. ЕСЛИ не сложно, оставьте отзыв путем нажатия на смайлик. Спасибо

1
0
1
0
Похожие вопросы
Все
как правильно оформить договор на проведение банкета в ресторане
как правильно оформить договор на проведение банкета в ресторане, визажист, фотограф, ведущий
, вопрос №4775711, Евгения, г. Уфа
Автомобильное право
Есть запись с камеры, могу ли обратиться в полицию и как правильно оформить?
Соседка выключила мой котел для нагревания машины. Котел проведен в мою квартиру, выключатель выведен из окна на улицу. Живу в многоквартирном доме, у многих такие же системы нагрева тк живем на севере. С этой соседкой у нас конфликт, видимо пытается мстить. Есть запись с камеры, могу ли обратиться в полицию и как правильно оформить?
, вопрос №4774894, Юши, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите как правильно поступить в данной ситуации?
Мне в подарок была куплена игрушка Labubu, когда я ее дома вскрыла, то обнаружила, что не оригинал, хотя продавец в магазине утверждала, что это оригинал. Возврат денежных средств отказываются делать, говоря, что вы могли подменить игрушку, где гарантия, что это наша игрушка. Приходила в магазин с написанной претензией, но продавец отказывается подписывать, я описала ситуацию в книге отзывов и предложений. Поговорив по телефону с администратором и, сказав, что если не будете возвращать денежные средства, мне придется обратиться в Роспотребнадзор, мне сказали, если хотите обращайтесь. В итоге написала заявление в Роспотребнадзор, но сейчас администратор предлагает заменить на другой товар, имеющийся в наличие, то есть не на тот же самый, а только, который есть в магазине на данный момент, и посмотреть в магазине оригинальная или нет будет игрушка, и, чтобы я написала им, что не имею претензий. Денежные средства они говорят, что не могут никак мне вернуть. Подскажите как правильно поступить в данной ситуации ? Следует ли обращаться в суд?
, вопрос №4774792, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 27.08.2019