Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможна ли замена товара через 2 месяца после покупки
Купил в магазине газовую духовку 2 месяца назад с доставкой, в квартире был ремонт я её не распаковывал. Сегодня достал из картонной упаковки не нарушив пластиковую, оказалось кассир в магазине перепутала и выписала точно такую же но электрическую. Все чеки, договор сохранились, упаковка не нарушена. Разговаривал с администратором магазина о замене электрической на аналогичную газовую, получил категорический отказ. Что делать?
Статья 10 Закона о защите прав потребителей предусматривает обязанность продавца своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах.
В случае не предоставления такой информации продавцом Вы вправе требовать расторжения договора и возврата денежных средств.
При этом Вы должны мотивировать тем, что продавец ввел Вас в заблуждения относительно характеристик приобретаемого Вами товара, то есть Вы имели намерение купить газовую плиту и именно это и обсуждали с продавцом-консультантом, однако Вам была выдана электрическая плита, при этом она выдавалась в упаковке и Вы не имели возможность проверить товар на месте. При этом для Вас является существенным недостатком несоответствие плиты выбранному Вами варианту, так как Вы вообще не будете иметь возможность ею пользоваться. Хорошо, если буду свидетели с Вашей стороны, которые смогут подтвердить, что Вы хотели купить и какая плита предусмотрена для вашего дома.
Сначала обратитесь с письменной претензией к продавцу, после чего можете обращаться в суд. Также можете просить суд взыскать с продавца неустойку за не исполнение Ваших требований в добровольном порядке и компенсацию морального вреда.