Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть чайник, если через 2 дня на нем откололась эмаль?
Здравствуйте Скажите пожалуйста. Мы купили чайник эмалированный в магазине. И через пару дней откололась эмаль на чайнике. Мы можем вернуть , или обменять на другой? Продавец говорит мы его роняли и не хочет возвращать . А мы его не роняли .
Здравствуйте, вам нужно написать претензию продавцу о состоянии товара. Претензия на возврат денежных средств или аналогичного товара составляется по общим правилам деловой переписки и не обладает какими-либо особенностями. Это документ, подтверждающий ваше обращение. Опишите подробно сложившуюся ситуацию, приложите товарные чеки. Отказать в ваших требованиях без каких либо оснований продавец не может.
Анатолий, Здравствуйте!
Если в товаре были обнаружены недостатки, то согласно ст.18 Федерального Закона «О Защите прав потребителей » покупатель имеет такие права: возврат покупки и получение за нее денег; обмен вещи на новую с такими же характеристиками; бесплатный ремонт; обмен товара на другой с компенсацией разницы в цене; уменьшение цены, равное величине обнаруженного брака (конкретный размер может быть согласован сторонами).
В данной ситуации Вам необходимо обратиться к продавцу. Если договориться о возврате товара в устной форме не получилось, то необходимо следовать такому алгоритму действий: Составление письменной претензии на имя продавца
Претензия – официальный документ свободной формы, основание для возврата товара
В претензии указывается:
- ФИО составителя, его контактные данные и подпись;
- наименование магазина;
- дата совершения покупки;
- данные о товаре (например, его точное название и серийный номер);
- причина возврата (нужно перечислить конкретные дефекты, обнаруженные в товаре);
- требование возврата товара;
- перечень прилагаемых документов.