8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каков риск возврата товара надлежащего качества?

как сформулировать пункт в договоре реализации, при котором Поставщик передает Покупателю товар, а тот продает его третьим лицам, что при возврате третьими лицами товара надлежащего качества, Покупатель его продает снова и вообще это его риски и не касаются Поставщика.

, Наталья, Каспи
Ирина Антипова
Ирина Антипова
Юрист, г. Саратов

День добрый, Наталья.

Все зависит от того, как Вы определили дату расчета проданного товара: конкретной датой (тогда оплата осуществляется в любом случае непозднее этой даты не зависимо от факта реализации) либо датой продажи потребителю, тогда делаете оговорку, что факт возврата потребителем товара не влияет на обязанность покупателя его оплатить.

Более подробная консультация относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или есть необходимость в разъяснении положений имеющихся у Вас документов так же  можете обращаться  в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе. Успеха.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Каковы в данном случае ее и мои шансы на выигрыш в суде?
Добрый день! Я являюсь самозанятым, делаю столешницы из дерева. У меня оформила заказ женщина на столешницу из нескольких частей. Каждая из частей в договоре записано как отдельное изделие. Договор она подписала. По готовности изделий, она приехала на приемку лично и приняла изделия, подписав акт -приема передачи, в котором написано что претензий по качеству изделий она не имеет. Спустя несколько дней мне написала эта женщина с претензий по разнотону столешниц, а именно ей понравилось что одна столешница отличается от остальных двух по оттенку. Также она сама сказала что отличие незначительное, но при этом требовала полный возврат за эту часть столешницы. Тут надо сказать, что в Договоре есть пункт что изделия могут незначительно отличаться по цвету от образчика. Повторюсь что договор она подписала. Я предложил ей за свой счет перепокрыть эту часть столешницы, а также оплатить доставку с курьером этой столешницы от ее адреса до мастерской, на что она отказалась, так как столешница уже смонтирована. Я также выезжал к ней на адрес лично проверить разнотон столешниц, но понял, что он и правда незначительный - сделал фото в подтверждение. Женщина сейчас хочет написать досудебную претензию и возможно идти в суд. Каковы в данном случае ее и мои шансы на выигрыш в суде ? У меня на руках подписанный ею договор и акт приема-передачи.
, вопрос №4702298, Марина, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Я делал заказ по телефону, дал согласие на получение товара, договор не видел, не получал, не читал, не
Я делал заказ по телефону, дал согласие на получение товара, договор не видел, не получал, не читал, не подписывал, тока словестное согласие по телефону, теперь требуют оплатить заказ, возврат нельзя делать, дело доходит до суда.
, вопрос №4701772, Алексей, г. Москва
Лицензирование
Появилось желание отказаться от дальнейшего прохождения курса и потребовать возврат средств
Добрый вечер! Меня зовут Дарья, я столкнулась с такой ситуацией: купила курс на платформе getcourse, начала его проходить, поняла, что не устраивает его качество и предоставляемая информация. Появилось желание отказаться от дальнейшего прохождения курса и потребовать возврат средств. Дополнительно я запросила договор на оказание услуг, чтобы ознакомиться с порядком его расторжения. В ответ на это мне прислали "липовую" оферту, в которой указано, что они оказывают информационно-консультационные услуги. На их сайте также размещена оферта, но в данном случае уже настоящая, и в ней прописано, что они оказывают образовательные услуги. Основной ОКВЭД -- Дополнительное образование. Также я выяснила, что образовательной лицензии у них нет, хотя во время прохождения курса я выявила черты, характерные для деятельности, подлежащей лицензированию: 1. курс ведет совсем другой человек, который, вероятно, в штате у самого предпринимателя. 2. Помимо учителя, есть еще наставник, который также проводит консультации в зуме и отвечает на вопросы. Также мне предоставлен куратор, которая также может отвечать на мои какие-то вопросы. Так что я заметила уже как минимум 4 человека, с которыми я коммуницирую. 3. Более того, на самом курсе они позиционируют себя как "Обучение профессии", все занятия представлены как "уроки", а чат для коммуникации называется "личное обучение". Если я правильно изучила информацию, этих фактов более чем достаточно, чтобы требовалась лицензия на образовательную лицензию. А так как они ее не имеют, то нарушают закон. Подскажите, пожалуйста, каковы шансы на возврат денежных средств в полном или частичном объеме? Спасибо
, вопрос №4701488, Дарья, г. Москва
Трудовое право
Сложилась такая ситуация.Скачала приложения для поиска подработки в качестве занятого и на протяжении 4
Добрый день!Сложилась такая ситуация.Скачала приложения для поиска подработки в качестве занятого и на протяжении 4 месяцев выходила в магазин помощником кассира.Никакие договора я не подписывала в самом магазине ,у меня даже паспорт не смотрели .Все выплаты приходили через приложение и тд.С мая месяца клиентам,у которых не было бонусных карт я пробивала свою ,для того ,чтобы бы клиенту проходила скидка.В итоге сейчас меня обвиняют в мошенничестве и предлагают мне оплатить ущерб (начисленные бонусы с мая по сентябрь ),но там были и личные покупки.Якобы оплату нужно внести в магазине (купить товары на эту сумму и оставить их в магазине ).Иначе напишут заявление о мошенничестве .Как бы ты данной ситуации ?Самозанятые насколько я знаю не имеют отношения к договорам материальной ответственности .И еще была написана объяснительная на имя сб данного магазина ,о том ,что делала я это без какого либо умысла и наживы.
, вопрос №4701168, Юлия, г. Клин
Защита прав потребителей
Здравствуйте, покупала товар через интернет магазин Леди и джентельмены, товар не подошел, осуществила
Здравствуйте, покупала товар через интернет магазин Леди и джентельмены, товар не подошел, осуществила возврат в розничном магазине ,25,08,2025 , возврат по реквизитам карты , сегодня 30, 09,2025 , возврат денежных средств не осуществлен, звонила на горячую линию, сказали что в бухгалтерию возвраты были переданы 27,08,2025 , прошло более 30 дней не могу добиться возврата денег, спасибо
, вопрос №4701062, Ирина Владимировна Улыбышева, г. Иркутск
Дата обновления страницы 22.08.2019