Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

624 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
624 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Отказ продавца в гарантийном обслуживании.

Добрый день. Приобрел а/м Лада 21074 у офиц.дилера АВТОВАЗ г. Краснодар 21.01.12г., гарантийный талон получил 10.02.12г. Обратился к офиц.дилеру на сервис г. Армавир. Провели диагностику а/м и установили, что в тормозной и охлаждающих жидкостях находиться от 3-4% воды, ни каких документов не выдали, в сервисном обслуживании отказали из-за того, что данный а/м не значится в списках АВТОВАЗа (изготовитель Чеченавто).

У продавца г. Краснодар Юг-Авто офиц.дилера АВТОВАЗ мне пояснили, что жидкости не подлежат гарантии.

Но а/м прошел всего 1400 км и даже не прошел 1-е ТО.

Куда можно обратиться?

Благодарю за сотрудничество.

11 Февраля 2012, 13:54, вопрос №2480 Дмитрий, г. Армавир
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Демидов Александр
    Демидов Александр, Юрист
    Общаться в чате

    Добрый День, Дмитрий!!!

    Вы можете обратиться к продавцу и потребовать у них все необходимые документы на жидкость которую они заливали в систему автомобиля. Провести независимую оценку тормозной системы и охладительной системы вашего автомобиля. Затем востребовать официальный документ, по какой причине дилер или продавец не хотят ремонтировать ваш автомобиль.

    И предложить им все же исправить все недостатки вашего автомобиля, и противном случае вы смело можете обращаться в суд и защитить свои нарушенные права и приложить все доказательства. 

    Процедура будет сложная и вам следует набраться терпения.

    С Уважением.

    11 Февраля 2012, 16:47
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats