8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ продавца в гарантийном обслуживании.

Добрый день. Приобрел а/м Лада 21074 у офиц.дилера АВТОВАЗ г. Краснодар 21.01.12г., гарантийный талон получил 10.02.12г. Обратился к офиц.дилеру на сервис г. Армавир. Провели диагностику а/м и установили, что в тормозной и охлаждающих жидкостях находиться от 3-4% воды, ни каких документов не выдали, в сервисном обслуживании отказали из-за того, что данный а/м не значится в списках АВТОВАЗа (изготовитель Чеченавто).

У продавца г. Краснодар Юг-Авто офиц.дилера АВТОВАЗ мне пояснили, что жидкости не подлежат гарантии.

Но а/м прошел всего 1400 км и даже не прошел 1-е ТО.

Куда можно обратиться?

Благодарю за сотрудничество.

11 февраля 2012, 10:50, Дмитрий Радченко, г. Армавир
Александр Демидов
Александр Демидов
Юрист,

Добрый День, Дмитрий!!!

Вы можете обратиться к продавцу и потребовать у них все необходимые документы на жидкость которую они заливали в систему автомобиля. Провести независимую оценку тормозной системы и охладительной системы вашего автомобиля. Затем востребовать официальный документ, по какой причине дилер или продавец не хотят ремонтировать ваш автомобиль.

И предложить им все же исправить все недостатки вашего автомобиля, и противном случае вы смело можете обращаться в суд и защитить свои нарушенные права и приложить все доказательства.

Процедура будет сложная и вам следует набраться терпения.

С Уважением.

11 февраля 2012, 13:47
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могут ли придраться, насколько законным является отказ в гарантийном обслуживании?
Есть материнская плата. На неё действует гарантия. Через полгода перестал включаться компьютер. Было выяснено, что проблема именно в ней. Кроме этого, во время эксплуатации был также немного повреждён разъем(что по сути никак не связано с главной проблемой). Могут ли придраться, насколько законным является отказ в гарантийном обслуживании?
05 января 2020, 21:45, вопрос №2637655, Олег, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Отказ в гарантийном обслуживание при попадании воды в колонку
Отказ в гарантийном обслуживание при попадание воды в колонку Jbl FLIP 4. Производитель колонки Jbl FLIP 4 со степенью влагозащиты IPX7 заявляет, что её можно погружать в воду до 1 метра и в течении 30 минут она может находиться под водой. В моём случае колонка была погружена в воду на мгновение, на глубину не больше полуметра. После этого перестала работать. В сервисном центре отказали в гарантийном ремонте, так как попадание воды не входит в их список. Колонка находится еще в сервисе. Уведомили об этом по телефону. Мои действия? Что делать?
04 октября 2019, 12:44, вопрос №2536044, Марина, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли подать в суд на отказ в гарантийном обслуживании?
Здравствуйте.Смартфон на гарантии. Был куплен 24.12.2015 г. За время использования имеются неполадки: плохо видит сеть, разрядился и не заряжается. Корпус имеет небольшие механические повреждения.Отдали на гарантийное обслуживание 19.10.2016. Когда продавец магазина хотел проверить зарядку, из гнезда выпали внутренности. 13.11.2016 нам вернули смартфон с отказом в гарантийном обслуживании, мотивируя, что механические повреждения стали причиной изменения геометрии поверхности корпуса. Подскажите, что делать?
13 ноября 2016, 09:50, вопрос №1439549, Любовь, с. Коса
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я обменять пылесос-робот, если получил отказ в гарантийном обслуживании?
Здравствуйте, 06.11.2015 купил пылесос-робот Panda X-500 в АО «Технопоинт» серийный номер не заполненный, г.Киров, 20.08.2016, обратился в СЦ ООО «ДНС-Альтаир» рекомендованный в магазине с дефектом, приняли, заставили написать заявление об утере ФГТ, 29.08.2016 получил СМС от СЦ «Отказ от гарантийного ремонта-не гарантия», при получении вместе с пылесосом выдали заключение АСЦ «ЦПС Киров» от 24.08.2016 «Отказ в гарантийном обслуживании, т.к. нет возможности идентифицировать данный аппарат ( на нем отсутствует серийный номер, нет заполненного фгт), могу ли я обратится в магазин с требованием обмена товара на аналогичный
02 сентября 2016, 10:48, вопрос №1365026, Дмитрий, г. Киров
1 ответ
Защита прав потребителей
Отказ в гарантийном обслуживании
Здравствуйте! Приобрел LCD монитор ASUS. Через полгода случилась поломка: под стекло монитора заползла мошка. Обратившись в сервисный центр получил отказ в гарантийном обслуживании. Причина отказа (цитирую): "В результате диагностики устройства было установлено, что: дефект произошел по вине пользователя, нарушены условия эксплуатации - посторонний предмет (насекомое) под стеклом LCD панели. На основании изложенного: в гарантийном обслуживании отказано." Я сам товар не разбирал и никаких действий не предпринимал. Технически, стекло должно быть герметичным, что должно исключить подобные неисправности. В моем случае этого не было и насекомое беспрепятственно попало под стекло LCD панели. Вопрос: обоснован ли отказ сервисного центра в гарантийном обслуживании и можно ли его оспорить?
27 июля 2013, 11:43, вопрос №144226, Сергей Петров, г. Ставрополь
3 ответа
Дата обновления страницы 11.02.2012