244 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

244 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Отказ продавца в гарантийном обслуживании.

Добрый день. Приобрел а/м Лада 21074 у офиц.дилера АВТОВАЗ г. Краснодар 21.01.12г., гарантийный талон получил 10.02.12г. Обратился к офиц.дилеру на сервис г. Армавир. Провели диагностику а/м и установили, что в тормозной и охлаждающих жидкостях находиться от 3-4% воды, ни каких документов не выдали, в сервисном обслуживании отказали из-за того, что данный а/м не значится в списках АВТОВАЗа (изготовитель Чеченавто).

У продавца г. Краснодар Юг-Авто офиц.дилера АВТОВАЗ мне пояснили, что жидкости не подлежат гарантии.

Но а/м прошел всего 1400 км и даже не прошел 1-е ТО.

Куда можно обратиться?

Благодарю за сотрудничество.

11 Февраля 2012, 13:54, вопрос №2480 Дмитрий, г. Армавир
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Александр
414
ответов
85
отзывов
Общаться в чате

Добрый День, Дмитрий!!!

Вы можете обратиться к продавцу и потребовать у них все необходимые документы на жидкость которую они заливали в систему автомобиля. Провести независимую оценку тормозной системы и охладительной системы вашего автомобиля. Затем востребовать официальный документ, по какой причине дилер или продавец не хотят ремонтировать ваш автомобиль.

И предложить им все же исправить все недостатки вашего автомобиля, и противном случае вы смело можете обращаться в суд и защитить свои нарушенные права и приложить все доказательства. 

Процедура будет сложная и вам следует набраться терпения.

С Уважением.

11 Февраля 2012, 16:47
q Отблагодарить
1 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

Не хотите ждать?
Звоните бесплатно! 8 499 938-51-33