Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ продавца в гарантийном обслуживании.
Добрый день. Приобрел а/м Лада 21074 у офиц.дилера АВТОВАЗ г. Краснодар 21.01.12г., гарантийный талон получил 10.02.12г. Обратился к офиц.дилеру на сервис г. Армавир. Провели диагностику а/м и установили, что в тормозной и охлаждающих жидкостях находиться от 3-4% воды, ни каких документов не выдали, в сервисном обслуживании отказали из-за того, что данный а/м не значится в списках АВТОВАЗа (изготовитель Чеченавто).
У продавца г. Краснодар Юг-Авто офиц.дилера АВТОВАЗ мне пояснили, что жидкости не подлежат гарантии.
Но а/м прошел всего 1400 км и даже не прошел 1-е ТО.
Куда можно обратиться?
Благодарю за сотрудничество.
Добрый День, Дмитрий!!!
Вы можете обратиться к продавцу и потребовать у них все необходимые документы на жидкость которую они заливали в систему автомобиля. Провести независимую оценку тормозной системы и охладительной системы вашего автомобиля. Затем востребовать официальный документ, по какой причине дилер или продавец не хотят ремонтировать ваш автомобиль.
И предложить им все же исправить все недостатки вашего автомобиля, и противном случае вы смело можете обращаться в суд и защитить свои нарушенные права и приложить все доказательства.
Процедура будет сложная и вам следует набраться терпения.
С Уважением.